Найти тему
Maxuspro

Антифриз попадал в масло на моторе Audi 3.0 TFSI

Оглавление

На автомобиле Audi Q7 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 3.0 TFSI c буквами CJTC антифриз попадал в масло.

Причина оказалась в масляном отделителе, это распространённая проблема двигателей серии EA837. Со временем резиновое уплотнение рассыхается и начинает пропускать охлаждающую жидкость.

Отделитель старого образца с номером 06E 103 547 был выпущен в июне 2011 года.
Отделитель старого образца с номером 06E 103 547 был выпущен в июне 2011 года.

После его демонтажа обнаружили, что на данном моторе не было обратных клапанов масляных каналов ГБЦ, а вместо них были установлены заглушки 06E 103 271 A.

-3

Убрали заглушки.

-4

Вместо них установили два обратных клапана с оригинальным номером 059 103 175 F.

-5

Клапана не дают стечь маслу, и ,соответственно, при запуске масляному насосу легче поднять давление в системе. Это уменьшает шум (треск) при запуске на холодную, также многое зависит от состояния самих цепей ГРМ.

-6

Масляный отделитель последней ревизии идет с номером 06E 103 547 AC.

Производство 12 месяц 2019 года.
Производство 12 месяц 2019 года.
-8

Масляный отделитель находится в развале блока цилиндров под компрессором, и для его замены требуется съем/установка компрессора и впускного коллектора с топливными рейками.

-9

После замены отделителя и установки обратных клапанов проблема попадания антифриза в масло пропала, а посторонний шум при запуске стал проявляться реже, но для полного его устранения понадобится замена цепи ГРМ.

Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/

Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg