На автомобиле Audi Q7 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 3.0 TFSI c буквами CJTC антифриз попадал в масло.
Причина оказалась в масляном отделителе, это распространённая проблема двигателей серии EA837. Со временем резиновое уплотнение рассыхается и начинает пропускать охлаждающую жидкость.
После его демонтажа обнаружили, что на данном моторе не было обратных клапанов масляных каналов ГБЦ, а вместо них были установлены заглушки 06E 103 271 A.
Убрали заглушки.
Вместо них установили два обратных клапана с оригинальным номером 059 103 175 F.
Клапана не дают стечь маслу, и ,соответственно, при запуске масляному насосу легче поднять давление в системе. Это уменьшает шум (треск) при запуске на холодную, также многое зависит от состояния самих цепей ГРМ.
Масляный отделитель последней ревизии идет с номером 06E 103 547 AC.
Масляный отделитель находится в развале блока цилиндров под компрессором, и для его замены требуется съем/установка компрессора и впускного коллектора с топливными рейками.
После замены отделителя и установки обратных клапанов проблема попадания антифриза в масло пропала, а посторонний шум при запуске стал проявляться реже, но для полного его устранения понадобится замена цепи ГРМ.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg