Бизнес стремительно заходит в социальные сети и это правильно, потому что миллионы людей ежедневно сидят в социальных сетях и так у них намного больше возможностей наткнуться на ту или иную услугу или товар.
Но важно не просто создать аккаунт для бизнеса - важно уметь его раскрутить и донести до потенциальных покупателей полезность продукта.
Так для каких целей нужен SMM:
1. Быстро и точно определить целевую аудиторию и конкурентов
2. Составить стратегию: определить цели и задачи бизнеса и подобрать инструменты для их достижения
3. Создание контент-плана, того самого контента, который будет привлекать внимание аудитории к товару или услуге
4. Администрирование и модерация ваших аккаунтов: обратная связь с подписчиками, работа с негативом, отслеживание статистики
5. Анализ эффективности действующей стратегии
6. Привлечение новой аудитории
7. Увеличение прибыли
8. Рост узнаваемости бренда и лояльности к нему
9. Экономия вашего времени и денег
SMM необходим любому бизнесу - малому, среднему, крупному.
Услуги SMM-специалиста позволят вам заниматься развитием качества продукции и своего бизнеса без потери времени на ведение социальных сетей.