В статье приводятся основные советы по составлению текста вакансий и размещения их на сайтах по поиску работы.
Кадровый рынок сейчас вполне конкурентоспособен. И если рекрутеры хотят быстро и успешно находить хорошие кадры, им нужен поток кандидатов.
Хочется дать несколько советов относительно составления и оформления вакансий для размещения на сайтах по поиску работы.
Во-первых, вакансия должна быть легко читаемой.
То есть необходимо выделить заголовки, такие как «Должностные обязанности» (что именно придется выполнять), «Требования к кандидату» (наличие образования, знания нормативных документов, опыт работы и т.п.), «Предлагаемые условия» (уровень заработной платы, график работы, нематериальные бонусы, социальный пакет и т.п.).
В начале текста можно разместить несколько приветственных предложений для кандидата: пару слов о Вашей компании, в связи с чем образована вакансия, кого бы вы хотели найти. В конце так же рекомендуется обратиться к кандидату и поблагодарить за проявленный интерес к Вашей компании. А также сообщить, сколько примерно по времени будет рассматриваться его резюме.
Как показывает практика, вакансии, составленные подобным образом, будут оценены кандидатами по достоинству.
И тут не так важно, кого именно вы ищете: главного бухгалтера или грузчика в магазин. Людям одинаково приятно читать грамотный и структурированный текст. Вакансию для грузчика тоже можно расписать должным образом.
Если вы ищете хороший сайт, где можете добавить вакансию и найти нужных вам кандидатов в Москве, Санкт-петербурге или в любом городе России, то вы всегда можете использовать https://rabota-trud.ru, там точно вы можете найти не только свежие вакансии от прямых работодателей, но и свежие резюме.
А если вы ищете работу на дому или в офисе, то тоже на сайте https://rabota-trud.ru/ вы найдете рубрику «свежие вакансии на сегодня» где много компании добавляют свои вакансии в поиске хороших людей на работу.
А также если вы находитесь в санкт-петербурге то еще на сайте есть рубрика «свежие вакансии в санкт-петербурге» где точно вы можете найти работу своей мечты.
Также рекомендуется ориентироваться на предполагаемый возраст будущих сотрудников.
Например, если вы ищете специалиста по информационным технологиям и подразумеваете (мысленно, конечно), что он будет не старше 35 лет, то делайте упор на плюсы для сотрудников именно этого возраста. Они, как правило, ценят свободный график работы, а вот оплата листов нетрудоспособности их мало интересует. Людей более зрелого возраста наоборот интересует социальный пакет и официальное оформление.
Загромождать вакансию объемом информации тоже не следует. Нет никакой необходимости добавлять в текст всю должностную инструкцию сотрудника. Кратко, но конструктивно.
Идем дальше. Подойдите к процессу творчески. Напишите то, что может заинтересовать кандидата и выделит именно вашу вакансию из потока других. Например, так: «Мы предлагаем вам новые и интересные задачи: проект федерального масштаба с уникальной структурой».
Добавляйте логотип компании. Вакансии с картинками больше бросаются в глаза.
Верно указывайте контактные данные.
Хотите ли сообщить номер телефона или электронную почту?
Но нужно иметь в виду, что некоторые кандидаты будут названивать Вам и в выходные, и в праздники. Поэтому можно указать так же желаемое время для звонков. Хотя это вас тоже не оградит от настойчивых претендентов на должность.
Быть может, лучше работать с откликами и самим связываться с интересными кандидатами?
В общем, рекомендуется творчески и с душой подойти к составлению своих вакансий. Это сработает на благо имиджа компании и привлечет новых кандидатов.
Удачи Вам в поиске работу или новых работников!