Декабрь 2020, моё нахождение там становится всё дольше и дольше, мне понадобилось несколько земных дней, чтобы понять и переосмыслить происходящее там, оно там постоянно видоизменяется и если бы я так же менял свои суждения, мне бы пришлось очень много стереть из ранее написанного, но тогда бы потерялся бы и смысл всего этого.
Пусть всё написанное мной остается, как крик моей души. Меня, как бы готовят к неизбежному, к тому, что должно произойти, если бы это показали бы по-нашему телевизору, то рыдала бы вся Планета, не отрываясь от экрана несколько дней.
Начало 20 - го века, город утопающий в зелени скверов и необыкновенно красивых домов, приемы на высшем уровне, благоразумие и изысканные манеры, высокая нравственность в общении к друг другу. Главные герои, муж, красавица жена, пятилетняя дочь, молодой, сверх амбициозный человек, поставивший себе цель, добиться благосклонности этой женщины, изворотливый, непрерывно меняющий свой внешний вид и сорящий деньгами направо и налево, дорогие кареты и роскошные старинные автомобили.
Женщина была неприступна, речь шла только об одном поцелуе, но для этого мира это уже было трагедией для всех окружающих и близких людей. В качестве шпиона был я и я незримо присутствовал на всех их встречах, и разговорах, выступал в качестве всевидящего ока.
Семья уезжала на теплоходе, это событие всколыхнуло весь город, ведь теплоходы уже очень давно не плавали, все уже и забыли, поэтому интерес к происходящему был огромен, газеты наперебой расписывали его первый рейс за всю историю их существования.
Шумиха была грандиозная, а суматоха еще больше, людей на пристани было уйма, подъезжали экипажи, сновали грузчики и носильщики, вовсю шла и погрузка грузов на борт теплохода.
Матросы, как же без них, молодые барышни и степенные мужи с семействами, и горами коробок перевязанных лентами, лакеи в чёрных фраках, всех не перечислишь.
Муж с дочерью поднялся на палубу, женщина задержалась, она любила своего мужа и ненавидела этого молодого человека, но почему-то решилась на свою последнюю встречу с ним, стояла и ждала его на пирсе, сжимая в своих руках женские перчатки.
Я давно его вычислил, но что-то внутри меня тяготилось этим, он поцеловал её, она, молча, сжала губы и не ответила ему взаимностью. Давай ВВ, действуй, я не сдвинулся с места, он разыграл целый спектакль и они слились в страстном поцелуе.
Здравствуйте, сказал я, приподнимая свою шляпу невидимку, господин главный революционер. Приличная толпа разодетых в разные одежды от грузчиков до благородных отцов семейств, что говорило о важности задержания этой персоны, налетели, повалили и скрутили его.
Женщина застыла каменным изваянием с невыносимым ужасом в глазах, это увидела её дочь и попытавшись слезь с теплохода по веревочной лестнице вниз сорвалась и упала на пирс. Ему от неё был нужен, только код доступа, понял я и я ощутил себя Иудой, ведь я мог задержать его, и раньше, и предотвратить всё это, ведь мог.
Убитый горем отец обнимал девочку, она сломала себе шею, но ещё жива, счастье мгновенно превратилось в горе. Я переработал гору информации, включая и информацию из своего мира, революция, как средство достижения своих амбиций и увековечивание своего я, одурачиванием огромных масс снизу, утопая при этом в роскоши.
Как мне всё это знакомо. Власть имущие, просто утопают в роскоши, как в дерьме. Мог, но почему я этого не сделал. По сути мной двигал только трезвый расчёт. Какое мне в общем дело до других, я выполняю свою работу, довести дело до финального свистка, не доверяя при этом никому.
Это был мир, странный мир развитого социализма, я пробыл там несколько дней, везде висели портреты Путина и Медведева, все жили счастливо и одинаково бедно, короче хуже нищих, жизнь по карточкам, у вас есть понятие Бог?
Путин наш Бог, ответили мне. Понятно, я попал в этот мир, в чём мать родила и мне выдали банное полотенце, одежду нужно подождать, у нас всё расписано. Мне не привыкать, я замотался в полотенце, как Цезарь, обмотался и отправился на многочисленные экскурсии на машине ВАЗ 2104, без крыши с тремя рядами сидений, для почетных гостей. Молодые девушки окружили меня плотным кольцом, сначала мне была непонятна их такая забота обо мне и их непристойное внимание к моей персоне.
Несколько девушек непременно передавали меня из рук в руки, как переходящий вымпел. Потом я понял, дружбан у меня не такой, как у всех их мужиков, зато, как гордо болтается.
Вспомнил я анекдот, ресурсов на этой планете практически не было и поэтому не было ни войн, ни неравенства, ни армии, ни оружия, Америку все клеймили за вырубание лесов и непонятного капиталистического курса, труд был исключительно ручным, даже сварки у них нет, всё клепали или насаживали.
Мне привезли одежду, коричневые вельветовые джинсы и рубашку на выпуск, и я отправился в самостоятельную прогулку по городу, но потом случилось весьма странное. Перестройка системы социализма и появились деньги вместо карточек, этот маразм был слишком даже и для меня. Очень малочисленное население на Планете ведет себя как малые дети. Сколько у вас людей в городе? 200 человек.
Наш тихий городок заполнили бандиты, единственное, что я не могу понять, сказал я Богу, если всё принадлежит тебе, то как Дьявол смог прибрать всё это к своим рукам, неужели люди оказались тупее баранов, теперь такие глупые вопросы Богу я не задаю. Я завалил одного бандита и забрал себе его автомат, он явно не с этой Планеты, понял я, в поисках так сказать ставшим для меня обыденно приличным своего дела, я наткнулся на банду воров, они уважали ствол. А почему у вас так мало народу? Девчонки, аж пищат, вор распахнул свой халат. Понятно, в правом боку у него наружу торчал пластиковый кусок шланга, из него высунулся на половину зародыш, пластилиновый чёрный ребёночек, сказал, папа мне нужна мама.
Да, дела тут у них серьезные оказались. Буквально сегодня, папа, как ты мог это сделать, я аж вздрогнул и обернулся. Я взял Банк с неприступной защитой и с приличным мешком закинутым за правое плечо смотрел на телефон, мой сканер, что-то засек в нём и я задумался.
Моя дочь полностью экипированная самым новейшим оборудованием, хоть сразу в космос её посылай, стояла за моей спиной, сжимая в своих руках-перчатках чёрный складной автомат снайпера.
Вот почему сканер не отреагировал на её появление за моей спиной, ох уж эта молодежь. Я посмотрел на её новейшие ботинки липучки с наколенниками и нарукавниками, человек паук тут просто отдыхает, а я всё по старинке, гипнозом, а им уже это не интересно.
Папа, как ты мог опередить меня, я так долго готовилась, тренировалась, держала всё в тайне. Она швырнула на пол свой автомат и выбежала на улицу, подошвы ботинок трансформировались в ролики, как будто в горы собралась на ночное восхождение и не кинешься сразу ее искать в толпе.
Ну вот и пути отхода замечательно у неё вышли, я тяжело вздохнул и вытащил по лучу ударившему из моего левого глаза передаточную капсулу из телефона, взял её в руку и засунул в себя, в моей голове рвануло не по-детски, везде жучки, даже в обычном телефоне. Интересно я для Бога актуален этот вопрос.
Папа, а когда ты умрешь всё достанется нам или у тебя кто-то есть на стороне с кем нам придётся поделиться? Я открыл глаза. Да, ВВ твои дети тебе уже дышат в затылок.
Около 4 утра я не могу заснуть, не дают и всё и краем уха слышу мир голосов, скоро начнется вторжение. Какое к чёрту вторжение, думаю я и где я, в каком мире. Отец не вмешивайся, звонкий и высокопарный голос, который определяет мою сущность. Кто такой я и этот отец? Я задумался, глядя на мерцающий потолок, по моему потолку ползет существо, похожее на плоский крест, а это, что за напасть такая? На меня накинули одеяло из воздуха, похожее на резиновое, я схватил его за край руками, не разорвать мне его, оно растягивается.
Одеяло стало сжиматься вокруг меня, я уперся в него полусогнутыми ногами и вцепился в него зубами, и потянул изо всех сил, оно сейчас пройдет через мои непробиваемые пятки. Бог постарался, раньше прилепил мне, что-то к ним и доберется так до моей души, определил я.
Странное ощущение его проникновения внутрь моего тела через кожу на пятках. Так делать нельзя, я убью сам себя, но, что же тогда мне делать? Я сосредоточился, нужно упасть с дивана на пол, держа одеяло над собой руками, что б выскочить из-под него. Рывок, но, что это такое, мой нос упёрся в подушку, мои руки обнимают подушку.
Как такое может быть, как, ведь я лежал на спине и смотрел на потолок, что это всё означает и куда делось одеяло. Две реальности, меня рывком выдернули из моего тела, странная нереальность, я не могу определить материальная она или нет.
Я, что-то делаю в сарае и часто выхожу на улицу под пристроенный навес сарая и смотрю, как там идёт дождь. В сарае я собирал, какую-то деревянную конструкцию из дерева однородной массы. Лично я не вмешиваюсь, комп работает моими руками, а я просто смотрю. Смотрите, что это такое. Я вышел из сарая, в ночном небе твориться, что-то неординарное, очень красиво, круги белого цвета выписывали немыслимые пируэты высоко в небе и строились в различные геометрические фигуры, и перемещались почти мгновенно из стороны в сторону, как будто бы они раскачивали ночное небо, за ними летают красные огоньки ярко освещая всё вокруг.
Вот это кино, подумал я, необыкновенно красиво и огромно зрелищно, всё небо в огнях, весь город вышел на улицу, смотрим долго, наверное это видно не только в моём городе. Что это такое несется со всех сторон, вы только посмотрите, что это? Это наши истребители летают, учения. Нет, они за кем-то гоняются. За кем? ЭТО ВТОРЖЕНИЕ, сказал я, вторжение на нашу планету.
Ко мне подошёл мой отец, на нас напали, я уезжаю на аэродром, возьми, он протянул мне свою пилотку, я прижал её к своей груди. Что нас ждёт, подумал я. Я стою, смотрю на небо и пытаюсь определить, кто же дал мне свою пилотку и кто он такой этот мой отец, у него характерный профиль лица, такой же, как и у меня, когда я с длинным хвостом волос стянутых в пучок.
Огни и круги закончив построение своего шоу ринулись на нас, жуткое зрелище, они издают звук, удивился я, ВОЙ И СВИСТ, огромной волной УЖАСА накрыл весь небольшой город, кино закончилось, подумал я, людей прижало к земле, они стали корчиться и извиваться, полностью потеряли контроль над собой.
Так делать нельзя, я прислонился к стене сарая, по городу начали летать фантомы людей в чёрной форме, им только метлы не хватает, хотя летают они строго горизонтально, вытянув руки по швам, но извиваются при этом на поворотах между домами. Кого-то они ищут, подумал я.
Два фантома направились прямо в мою сторону, я сполз вниз по стене и спрятался за высокими ступеньками сарая. Такого я ещё не видел, я уткнулся головой в колени прижимая пилотку к своей груди и обхватив колени руками, УЖАС пытается войти внутрь меня, отгоняя его я сконцентрировался на образе своего отца, кто он, кто он этот мой отец, кто я и кто он.
Я открыл глаза, серая мгла раннего утра, вместе с моими глазами открылся и портал в моей голове, вокруг меня ночь, а внутри неё, на дороге между одноэтажными деревянными домами стоит подвода, в неё грузят людей, но они без сознания, а может убиты, дедок сидит впереди на подводе с вожжами в руках.
Портал закрылся, ужас взорвался желанием. Около 7 утра, я поднялся, пора тебе ВВС писать завещание. Некоторые верят в свидетелей, вот вам такой Иисус, Мормоны, вот вам такой нужен Сатана, пожалуйста, верите в Инопланетян, вот вам Блюдечки, а во что верить мне или в кого. Так о чем же мне мечтать и где Бог, вокруг один сплошной Ад.
Мне казалось, что кроме мира теней ничего хуже быть не может и вот пожалуйста, был в мирах теней, что им всем нужно от меня, вчера убивали друг друга, будучи в звериных обличьях, а уже сегодня целуемся. Христос воскрес, лучезарный женский голос, исходящей из него всеобщей любви обнял всё пространство, чего молчишь спросил комп, почему не отвечаешь.
Догадайся с трёх раз. Ты злопамятный. Нет, но я это я, СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ И СТРЕМЛЕНИЯМИ ВСЕ ГОТОВЯТСЯ К КОНЦУ СВЕТА, очень подозрительно, этот голос похож на голос Бога, ну, а я-то тут при чём, хотят пусть готовятся.
Я-то тут причем. *Конец Света* близок? Я пожал плечами, каждому своё, у меня другое мнение на этот счёт, своё. Доблестные милиционеры задержали браконьеров, голос комментатора пылает счастьем, вот они наши, герои с автоматами на перевес.
Какая чушь, думаю я, да ещё на всю страну, этих прекрасных осетров уничтожат, cейчас лопнет от счастья, один дол придумал, другой дол подписал, вот если бы на месте этих браконьеров были бы наши доблестные рыбаки, а так, страна понесла убыток почти 100 тысяч рублей, какой неугомонный комментатор, в Богом забытой стране, миллионы голодных детей, а вместо того чтобы их накормить. Законы у нас такие, законы поёт комментатор, ещё немного, ещё чуть-чуть и он уже сам зашагает по воде с микрофоном в руках, ЗАКОНЫ у нас такие.
Машина я и логика моя всё ж ваша непонятна, всё ж завтра лучше, чем вчера не, вы ли господин нам обещали, ТАК МОЖЕТ ВСЁ СЕГОДНЯ МОЖНО, ВСЁ Ж РЕШИТЬ, ОТПРАВИТЬ ВСЛЕД ЗА РЫБОЙ ЭТОЙ И ДЕТЕЙ СИРОТ, БОЛЬНИЦЫ МОЖНО ТОЖЕ ПРО-РЯДИТЬ, ПЕНСИОНЕРОВ ТУТ И КОЛОНИИ ПОДТЯНУТЬСЯ ВО СЛЕД ИДУЩИМ, НАСТУПИТ ЗАВТРА СВЕТЛОЕ, СЕГОДНЯ СРАЗУ ЖЕ.