Найти тему
SMMplanner

Дизайн отечественных визиток. 5 примеров из разряда "так не надо делать"

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Сегодня пятница. Время отдохнуть от работы и повеселиться. Поэтому хотим вам показать подборку из 5-ти отечественных визиток. Они относятся к разряду "так не надо делать". С другой стороны, они импонируют своей меметичностью.

Мы взяли для объективностью одну и ту же отрасль бизнеса: строительство. Давайте посмотрим как они выглядят.

Какая метафора может прийти в голову при необходимости домашнего ремонта? Конечно, скорая помощь.

И ведь это образец!
И ведь это образец!

Фиксировать момент работы - помогает визуально снять сомнения клиентов. В следующем образце мы это и видим:

Надо еще страну указать, а сайт не https, а http, что намекает
Надо еще страну указать, а сайт не https, а http, что намекает

Еще пример. Уже реальный:

Никаких камней в огород Ивана Ивановича. Мы изучаем только визитки
Никаких камней в огород Ивана Ивановича. Мы изучаем только визитки

Единообразие шрифтов, верстка, выравнивание текста, отступы. Все этого здесь нет:

Снова образец
Снова образец

То чувство, когда переиграл со шрифтами:

И еще делаешь дизайн-проекты. Никакого негатива в сторону компании
И еще делаешь дизайн-проекты. Никакого негатива в сторону компании

Визитка является предком описания аккаунта в Инстаграме или обложкой сообщества ВКонтакте. Да, функционал расширен, а суть такая же: за несколько строк объяснить читателю свою полезность для него. Так что никогда не делайте как в примерах.

Есть ли у вас любимые трешовые визитки? Пишите в комментариях!