На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Сегодня пятница. Время отдохнуть от работы и повеселиться. Поэтому хотим вам показать подборку из 5-ти отечественных визиток. Они относятся к разряду "так не надо делать". С другой стороны, они импонируют своей меметичностью.
Мы взяли для объективностью одну и ту же отрасль бизнеса: строительство. Давайте посмотрим как они выглядят.
Какая метафора может прийти в голову при необходимости домашнего ремонта? Конечно, скорая помощь.
Фиксировать момент работы - помогает визуально снять сомнения клиентов. В следующем образце мы это и видим:
Еще пример. Уже реальный:
Единообразие шрифтов, верстка, выравнивание текста, отступы. Все этого здесь нет:
То чувство, когда переиграл со шрифтами:
Визитка является предком описания аккаунта в Инстаграме или обложкой сообщества ВКонтакте. Да, функционал расширен, а суть такая же: за несколько строк объяснить читателю свою полезность для него. Так что никогда не делайте как в примерах.
Есть ли у вас любимые трешовые визитки? Пишите в комментариях!