Я делаю этот обзор, когда ажиотаж на эту модель уже стих, и теперь можно спокойно никуда не торопясь сесть и написать статью, оставив свои личные впечатления, которые сложились после того, как я вживую посмотрел на эту машину в салоне официального дилера Фольксваген "Ринг Авто Оскол".
За предоставленную возможность устроить небольшую фотосессию этой и других моделей отдельная благодарность ребятам из салона, а в особенности девчатам 😉, которые без проблем согласились и всё организовали. В некоторых же других салонах менеджеры, увидев в моих руках камеру, слетались как коршуны и попросили прекратить съёмки. Как будто бы военный объект снимать пришёл, ей богу!
Ну так что, начнём. Как ни странно, но к внешности новой VW Jetta у меня претензий нет, хотя часто бывает, когда выходит новинка, глазу как-то всё непривычно, и не с первого взгляда появляется любовь. Здесь же всё смотрится гармонично, пропорционально и ладно, без каких-либо чересчур вычурных деталей.
В нашем случае это далеко не максимальная комплектация, но даже здесь есть всё, что нужно в C-классе.
Сиденья с тканевой обшивкой, но могу отметить, что по комфорту никаких проблем нет: посадка удобная, в меру жёсткая, и без изысков - да откуда им взяться в машине относительно бюджетного сегмента.
Подлокотник, как и в прошлом поколении, весьма удобный, широкий и с большим отсеком внутри, что делает его достойным подспорьем к основному вещевому ящику (бардачку):
Селектор переключения режимов автоматической коробки передач совершенно иной, и уже совсем не похож на то, что было раньше в прежней версии:
Руль ещё прежний и красивый, и если честно, то мне он нравится больше, чем обновлённый, который можно увидеть на том же Поло.
По центральной консоли придраться не к чему, да и наверное не получится, у VAG-а с эргономикой всегда был порядок, все кнопки и переключатели на своих местах, искать ничего не нужно - всё интуитивно понятно и сразу находится взглядом:
Дефлекторы отопителя, впрочем, как даже у самого дешевого автомобиля марки Фольксваген, сделаны добротно и не вызывают отторжения при пользовании: мягкий ход "ползунов", шторки двигаются бесшумно и плавно, ничего не скрипит и не дребезжит:
Да, пока не забыл про качество пластика по салону: накладка торпедо мягкая и приятная на ощупь:
По верхней части передних дверей также мягкий и более качественный пластик, чем это было раньше:
Сама форма обшивки тоже стала другой - и по внешнему виду на мой взгляд стала симпатичнее прежней:
Подлокотник в обшивке мягкий, вставка выше него тоже с подложкой изнутри, и ещё одна деталь, которая носит больше эстетический характер - светодиодная подсветка голубого цвета:
Ну и про такие мелочи тоже стоит сказать, как подстаканники и пепельница в центральной консоли, вроде бы пустяк, а приятно:
Плафон освещения салона стандартно понятный, имеющий набор стандартный кнопок и опций, которые присущи многим моделям концерна в этом классе, ну и кнопка "SOS" - куда же без Эра-Глонасс в России.
Приборная панели ещё в классическом стиле в данной комплектации, со стрелками, классическими указателями спидометра, тахометра, топлива и температуры. В общем, всё как раньше - просто и понятно:
А расположенный по центру доски дисплей дополнит её своим богатым функционалом, где можно посмотреть массу различных параметров, начиная от расхода топлива и заканчивая температурой за бортом или остатком хода.
В багажнике увидеть чего-то прям интересного мы вряд ли сможем, хотя если заглянуть под коврик, подняв обшивку пола, то можно посмотреть на запасное колесо и набор инструментов, который имеется в штатной комплектации VW Jetta.
Нижняя часть порогов обработана специальным антигравийным покрытием:
По днищу в передней части как и полагается всё закрыто защитой картера, которая полностью закрывает все агрегаты подкапотного пространства:
А вот по задней части можно увидеть листы алюминия, которые являются теплозащитными экранами, и расположены под элементами выхлопной системы:
Задняя подвеска - балка, и это обычная практика для атмосферных моторов небольшой мощности, а здесь именно такой и установлен 1,6 л. 110 л.с.
Это всем знакомый по предыдущим моделям CWVA, который можно встретить на многих авто, начиная от Поло, Рапида и заканчивая Октавией . И вот здесь у меня есть вопросы, скажу больше - даже претензии как поклонника предыдущего поколения.
Если раньше на Джетты ставили и DSG, и механику, то теперь мы будем довольствоваться только лишь автоматом и всего лишь двумя моторами: 110 и 150 сил. Почему так скуден выбор-то ?
Возможно, в будущем будет расширение моторной гаммы и будут доступны другие варианты с трансмиссией, чего хотелось бы многим любителям марки, и в особенности - модели Jetta, которые раньше всем этим довольствовались.
В общем же, если не обращать внимание на скудность выбора агрегатов, то как и всегда, Джетта получилась очень интересной, и точно будет далеко не на последнем месте по продажам в своём сегменте. И те, кто ездил на 6-ой модели, скорее всего оценят по достоинству и "семёрку".
А как вам этот новый Фольксваген? Оставляйте свои комментарии ниже, а если обзор был интересным, не забывайте поставить большой палец вверх и подписаться на канал.