Каждый из вас знает насколько сильно поисковая оптимизация помогает в продвижении сайта на верхние позиции результатов поисковых запросов, особенно при использовании релевантных ключевых слов.
SEO оказалась одной из самых популярных маркетинговых стратегий для предприятий и организаций. Новые сайты открываются почти каждый день, а значит и конкуренция на онлайн-рынке становится все более жесткой. Давайте рассмотрим основные тенденции SEO в 2021 году.
1) Сниппеты, набирающие больше кликов
Определенные фрагменты могут обеспечить лучший поиск для пользователей. Сниппеты отображаются в результатах поиска. В качестве них в Google для клиента предоставляется краткая дополнительная информация о продукте или интересующем его контенте, которые он искал, именно поэтому фрагмент можно сделать более привлекательным.
Хорошо выполненные фрагменты дают веб-сайтам преимущества в рейтинге, исходя из количества кликов, поэтому важно относиться к их оформлению серьезно.
Около 54% кликов по поисковой выдаче Google поступают от избранных фрагментов. Чтобы максимально использовать эту тенденцию 2021 года, вам нужно в сниппете ответить на наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Google определяет, какие фрагменты являются богатыми информацией, в зависимости от разметки и того, что вы в нее включаете.
2) Защищенные сайты
Безопасность сайта не имеет прямого отношения к SEO-стратегиям, но является очень важным аспектом взаимодействия с пользователями веб-сайта.
Если пользователь увидит предупреждение «Незащищенный», он может отказаться от работы с сайтом и покинет вашу веб-страницу. Это станет причиной высокого уровня отказов, что приведет к тому, что ваши SEO стратегии станут не эффективными.
В таком случае крайне важно включить протокол HTTPS для вашего сайта, который дает вашим пользователям безопасное зашифрованное соединение. Включение протокола HTTPS даст вашему сайту небольшие преимущества в области SEO
3) Качество контента архиважно для ваших SEO-стратегий
Реклама в Интернете будет стоить дороже. Около 91% от общего объема объявлений просматривается в течение секунды или даже меньше.
Чтобы эффективно использовать стратегии SEO, необходимо размещать только полезный и актуальный контент. В тот момент, когда люди бродят по поисковым системами, ваша веб-страница должна дать ответ на все их вопросы.
Убедитесь, что контент хорошо изучен и имеет логичную структуру. Содержание должно быть легким для восприятия и навигации. Старайтесь решать проблемы потребителей и предлагать нужные им решения.
Сделайте их креативными, добавьте реальных историй, если можете, чтобы развить личные отношения с читателями. И самое главное, включите соответствующие ключевые слова.
4) Впечатления от использования сайта – самый важное требование
Независимо от того, насколько хорош ваш контент, он не будет эффективен, если веб-страница не загружается быстро или пользовательский интерфейс сложный. Известно, что пользователи покидают веб-страницу, открытие которой занимает больше, чем нескольких секунд. Это очень важный фактор в SEO- инициативах, поскольку задержка в одну секунду может привести к огромным потерям для вашего бизнеса.
Вам просто необходимо увеличить скорость загрузки страницы и сосредоточиться на удобстве пользователя. Поставьте себя на их место и определите, что для них удобно и понятно. Не используйте слова или фразы, незнакомые вашей аудитории, чтобы казаться более творческим или умным.
Если они не поймут, что вы имеете в виду в течение доли секунды, они вернутся к поисковику. В результате высокий показатель отказов негативно скажется на поисковом рейтинге вашей веб-страницы.
5) Искусственный интеллект – новая норма
Искусственный интеллект станет частью повседневной жизни каждого из нас раньше, чем мы ожидали. Предприятия и организации используют ИИ для создания персонализированного и уникального опыта работы для клиентов. Google использует искусственный интеллект, чтобы предоставить своим пользователям лучшие результаты поиска.
Оптимизация поиска для мобильных
В настоящее время процесс поиска с рабочих столов переходит на мобильные устройства. В среднем 4 из 5 потребителей используют смартфон для покупок в Интернете. Если ваш веб-сайт не будет иметь мобильной версии, в 2021 году, вероятнее всего, вы потеряете потенциальных клиентов. «Мобильные веб-страницы» - это не просто новая тенденция, масштабы которой растут, это то, что жизненно важно для вас, чтобы оставаться на рынке.
Наличие хорошей мобильной страницы должно быть наивысшим приоритетом. И если ваша страница выглядит на экране мобильного устройства плохо, вы потеряете рейтинг в результатах поиска как для мобильных устройств, так и для стационарных компьютеров.
1) Голосовой поиск станет более распространен в 2021 году
Оптимизируя свой веб-сайт для мобильных устройств, вы не можете игнорировать спрос на голосовой поиск. Благодаря широкому использованию смартфонов голосовой поиск набирает популярность среди их владельцев. Однако, помимо смартфонов существуют домашние голосовые помощники, такие как Google Voice Assistant, Amazon Echo, а также Samsung Smart TV, и они также работают с голосовым поиском.
2) Как оптимизировать мобильный и голосовой поиск
Вам необходимо оптимизировать ваш сайт для голосового поиска, чтобы генерировать органический трафик и включить его в «разговорный поиск», и включить эти шаги в свою SEO-стратегию.
Прежде всего, это подразумевает оптимизацию вашего сайта. для мобильных телефонов. Наличие хороших сниппетов на SERP очень поможет вам, так как мобильные пользователи редко прокручивают результаты поиска вниз и кликают практически сразу после просмотра фрагмента. Использование богатых на информацию фрагментов также поможет вам получить больше кликов при голосовом поиске, поскольку пользователю будет доступен только один результат.
Роль авторитета организации в SEO-стратегии в 2021 году
Авторитет или предмет бизнеса станет основным аспектом локального алгоритма Google. Чтобы понять, насколько важен SEO для авторитета вашего бизнеса в 2021 году, вы должны знать, что такое узнаваемость бренда и вовлеченность покупателей в этот бренд.
1) Узнаваемость бренда
Если люди упоминают название вашего сайта, бизнеса или бренда, но не переходят на ваш ресурс, ваша компания все равно получит упоминание, которое поможет вам занять высокое место в результатах поиска Google. В данном случае упоминание бренда является ключевым фактором. Одним из лучших способов для организации завоевать популярность является создание контента, который будет иметь ценность для целевой аудитории.
2) Вовлеченность в бренд
Когда ваш бизнес приобретает популярность, вам захочется увеличить вовлеченность аудитории. Для достижения более высокой вовлеченности важны три основных аспекта: контент, ссылки и RankBrain. Давайте объясним какую роль они играют в SEO. +
1. Контент. С точки зрения SEO: контент - самая важная связь брендов с потребителями, которая достигается через их взаимоотношения.
2. Ссылки - обеспечивают основную связь между брендами. Они выстраивают связь между страницами в сети и выдачей результатов поисковых систем. Эти страницы сами являются брендами, содержащими в себе другие бренды.
3. RankBrain - Задача RankBrain состоит не только в том, чтобы служить сигналом для поиска в Google, но и в управлении весом каждого сигнала. Здесь SEO-вес становится необходимой составляющей алгоритма Google и помогает вашему сайту получить высокий рейтинг.
Что важно сделать в 2021 году
1) Используйте заголовки и подзаголовки
Использование заголовков и подзаголовков полезно для SEO. Это помогает разделить контент на части, делая его более читабельным. Люди чаще делятся текстами, которые легко читать. Наличие заголовков и подзаголовков также предоставляет больше возможностей для насыщения текста ключевыми словами.
Еще одна причина, по которой вы должны включать заголовки и подзаголовки, заключается в том, что роботы поисковых систем распознают заголовки и решают, какие части вашего контента являются наиболее важными.
2) Оптимизация длины статьи
Раньше считалось, что чем больше размер текста, который вы публикуете, тем больше трафика вы получите. Но сейчас ситуация изменилась. В настоящее время важнее, какой контент дает наилучшие ответы на вопросы, поставленные читателем, и несет в себе больше полезной информации.
Недостаточно просто написать статью длинной в 2000 слов, также важно и не переполнить ваш контент. Проверьте отчет Google Analytics и посмотрите, какие из ваших текстов наиболее интересны. Посмотрите, какие из них читаются дольше всего, а какие вызывают дальнейшую дискуссию, запросы или комментарии. После чего примените некоторые характеристики этих статей к другим статьям и сообщениям, чтобы увидеть, вызывают ли они ту же реакцию.
3) Добавление ссылок на предыдущий контент
Один из способов повысить рейтинг в поисковиках - увеличить количество обратных ссылок на ваши предыдущие тексты. Хороший контент должен получать значительное количество внешних и внутренних ссылок. Если вы хотите получить больше трафика, не забудьте добавить ссылки на более старый контент в новые посты. Это поможет поисковой системе и пользователям найти ваши лучшие материалы.
Кроме того, внешние ссылки на авторитетные веб-сайты повышают доверие к вашему собственному сайту. Чем качественнее ссылки, тем выше ваши страницы будут оцениваться в поисковой выдаче. Кроме того, использование проверенных и надежных источников в вашем контенте укрепит чувство доверия у вашего читателя и ваш авторитет.
4) Выбирайте ключевые слова с умом
Начните с определения того, какие ключевые слова имеют отношение к вашей теме - проведите исследование. Вы либо придумываете их самостоятельно, либо берете ключевые слова из самых популярных поисковых запросов Google. Также вы можете использовать как простые, так и более сложные инструменты подбора ключевых слов, например, SpySERP. Если ваш бюджет позволяет - наймите эксперта по SEO для выполнения этой задачи.
Обязательно подбирайте ключевые слова тщательно и с умом. Инструменты подбора ключевых слов позволяют вам определить, какие из них помогут вам обеспечить максимальную оптимизацию для поисковой выдачи. Когда вы начнете писать свой материал, используйте ключевые слова в названии, заголовках, мета-описании, ALT-тегах, сниппетах и в основном тексте.
Выводы
Область SEO развивается очень быстро. Сайт должен иметь все необходимые функции для удовлетворения требований поисковых систем. Ознакомьтесь с запросами аудитории, это требуется для улучшения вашей SEO-стратегии в будущем году. Предоставьте своей аудитории высококачественный, привлекательный контент, который обслуживает их проблемы и отвечает на их вопросы. Самое главное, тщательно подбирайте ключевые слова и включайте их в свой текст в достаточном объеме и придерживаясь контекста.