albo нацелен на тот же рынок, что и американский необанк Chime, однако не планирует выходить за рамки родного региона. Стартап сосредоточит силы на расширении присутствия в Мексике.
Мексиканский необанк albo привлек $45 млн от группы инвесторов, в которую входят Valar Ventures, Greyhound Capital, Mountain Nazca и Flourish Ventures. Полученное финансирование компания направит на расширение спектра услуг.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- albo предоставляет своим клиентам стандартные для необанка услуги. Пользователи приложения могут отправлять и принимать платежи без необходимости платить комиссию за межбанковские переводы и обслуживание. К аккаунту в приложении привязана дебетовая карта MasterCard, которая позволяет оплачивать покупки в интернете и физических точках продаж.
- Основатель необанка Анхель Саагун рассказал Techcrunch, что albo ориентирован на людей, обладающих ограниченным доступом к банковским услугам. Стартап стремится стать «ведущим поставщиком финансовых услуг в сети Интернет для растущего среднего класса Мексики».
«Когда ваша цель — построить самый большой банк в Мексике, вам понадобится целая тонна денег», — сказал Саагун.
- Чтобы привлечь новых пользователей, albo планирует расширить пул существующих услуг. В частности, в приложении появятся финансовые продукты, связанные с кредитованием и страхованием.
- На данный момент услугами albo пользуются практически 500 млн клиентов. Депозиты для необанка принимают более 30 тыс. торгово-сервисных точек, в число которых входят аптеки, супермаркеты и другие места, где часто бывают клиенты albo.
- По данным Apptopia, albo принадлежит 40-процентная доля рынка цифрового банкинга в Мексике. Компания не раскрывает своей оценки. За четыре года работы albo привлек от инвесторов более $72 млн.