Представители финансовых организаций начали фиксировать сигналы из банкоматов, которые находятся рядом с отделениями.
Пользователи российских банков начали получать SMS-рассылку от организаций в моменты взаимодействия с банкоматами. Таким образом банкиры пытаются привлечь клиентов к своим продуктам, чтобы заключить большее количество договоров на оказание услуг. Об этом пишут Известия.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- Новые CRM-технологии с использованием ATM, по мнению представителей финансовых организаций, способны увеличить количество заключенных договоров на 20%. Разработку уже задействовали команды «Почта Банка» и МКБ.
- Существует несколько сценариев использования технического решения для привлечения клиентов. Например, банки могут отправлять пользователю, активность которого рядом с финансовой организацией была зафиксирована при помощи сигнала из банкомата, предложения об услугах. Также клиентам, в момент проведения операций с ATM, могут приходить SMS-сообщения, в которых человека информируют о возможности обратиться за консультацией непосредственно к сотруднику банка.
- Система работает в режиме реального времени. Сразу, в момент фиксирования операций на банкомате, сотруднику финансовой организации передают данные о клиенте и информацию о доступном для него предодобренном предложении.
- В некоторых случаях банк анализирует операции клиента с ATM. Этап помогает специалистам финансовой организации составить предложения для пользователя, на основе его действий.
Читайте также: Банки стали быстрее обслуживать клиентов в период пандемии
Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что Банки РФ научились распознавать клиентов при помощи биометрии.