На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Мы не хотим на всех инфлюенсеров вешать ярлыки. Дело в том, что в контексте отношений рекламодателей и инста-блогеров есть место и обману. Давайте разберем по пунктам.
То что блогеры показывают подписчикам свою жизнь в более ярких тонах уже все знают. Что же касается рекламодателей, то приукрашивание может доходить до абсурда.
Накрутка лайков, комментариев и подписчиков
Самый простой уровень.
Умные горе-блогеры подкручивают все вместе, чтобы профиль выглядел максимально правдоподобно. В любом случае это затраты, которые надо отбивать. Поэтому и начинается поиск рекламодателей.
Подделка скринов статистики
Адекватный рекламодатель запрашивает скриншоты статистики аккаунта. Горе-блогер, конечно, хочет получить контракт. Поэтому цифры создаются с помощью графических редакторов или сервисов (да, такое тоже есть). Доходит до фальсификации статистики переходов.
Список рекламодателей
Известные имена. Банки, компании, сервисы, онлайн-курсы. Звучит солидно?
В реальности горе-блогер может подавать обычную CPA-партнерку под прямое сотрудничество. Достаточно на специальных агрегаторах найти себе реферальную ссылку, вставить ее в био и сделать якобы рекламный пост.
Теперь вы знаете о трех способах обмана. К сожалению, на рынке встречаются и неадекватные рекламодатели.