Найти в Дзене
SMMplanner

Как горе-блогеры в Инстаграм обманывают рекламодателей?

Оглавление

На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Мы не хотим на всех инфлюенсеров вешать ярлыки. Дело в том, что в контексте отношений рекламодателей и инста-блогеров есть место и обману. Давайте разберем по пунктам.

Ким Бритт
Ким Бритт

То что блогеры показывают подписчикам свою жизнь в более ярких тонах уже все знают. Что же касается рекламодателей, то приукрашивание может доходить до абсурда.

Накрутка лайков, комментариев и подписчиков

Самый простой уровень.

Умные горе-блогеры подкручивают все вместе, чтобы профиль выглядел максимально правдоподобно. В любом случае это затраты, которые надо отбивать. Поэтому и начинается поиск рекламодателей.

Подделка скринов статистики

Адекватный рекламодатель запрашивает скриншоты статистики аккаунта. Горе-блогер, конечно, хочет получить контракт. Поэтому цифры создаются с помощью графических редакторов или сервисов (да, такое тоже есть). Доходит до фальсификации статистики переходов.

Список рекламодателей

Известные имена. Банки, компании, сервисы, онлайн-курсы. Звучит солидно?

В реальности горе-блогер может подавать обычную CPA-партнерку под прямое сотрудничество. Достаточно на специальных агрегаторах найти себе реферальную ссылку, вставить ее в био и сделать якобы рекламный пост.

Теперь вы знаете о трех способах обмана. К сожалению, на рынке встречаются и неадекватные рекламодатели.