Ковидиоты для меня те, кто свято верит телеящику и как мантру повторяет себе три золотых правила : маски , перчатки, социальная дистанция. Еще я называю их овцами. Стадом. Одноизвильными. Мозг этих людей настолько атрофирован, что страшно становится за будущее . Еще я называю таких религиозными фанатиками. Потому что ковид всеми силами средств массовой информации превратили в новую религию. Ковидиоты свято верят в то что увидеть и пощупать невозможно. Но ОН существует для их умов. И ведь действительно данный вирус существует. Вот в чем главный прикол. Правда существует уже очень давно. И все мы его всю жизнь относили к банальному ОРВИ. Но реклама- двигатель прогресса. Ковидиоты свято верят новостям из главных "официальных" новостей телеящиков. Ковидиоты смиренно подчиняются ношению намордников. Ковидиоты пытаются с пеной у рта доказать что смертельный Всековид убьет нас всех. Ковидиотам не дано понять , что наконец то их загнали в стойло. Попытки со свинным и птичим гриппом не прокатили. Атипичная пневмония так же не привела к успеху. Зато коронавирус своим ярким брендовым именем поглотил разум. Не зря выбрали из всех ОРВИ именно коронавирус. Его название говорит само за себя. Коронавирус существует более 30 лет , но только сейчас , в век гегемонии брендов, смог выбраться в топ. Прекрасный маркетинговый ход. Что уж говорить. Быстро просекли всю сущность современного поколения маркетологи. Броское название- половина успеха. А посеять чуть чуть страха и паники - и у вас в руках идеальная бизнес-страдегия. Побороть данный бизнес нам не удасться. Потому что таких денег власть имущие еще никогда не видели. Им , как никогда, выгодно срубить максимально бабла с нового мирового бренда. А заодно загнать асех упрямцев в стойло.
Так и живем. Всем добра . Д.