⠀
Частые съёмки, разные условия, различный транспорт, немалая стоимость оборудования и его огромное количество рано или поздно заставят вас сменить непригодные для видеотехники обычные сумки и задуматься о более профессиональном подходе к ее хранению и перевозке.
⠀
Помните, что любое механическое повреждение - от царапины до разбитого стекла, сильно отразится на работе.
⠀
Для аккуратных и безопасных хранения и перевозки сейчас большой выбор аксессуаров.
⠀
Для этих целей есть специализированные рюкзаки.
Цены на эти аксессуары сильно разнятся, они могут быть китайских, американских, европейских производителей.
⠀
Большинство хороших дорогостоящих и средних по цене кофров/сумок/кейсов, (например, Manfrotto Professional Roller 70) имеют ряд преимуществ:
▪Прочный корпус, ударопрочность
▪Наличие колёс для транспортировки
▪Вместительность
▪Много отсеков
▪Легко трансформировать
▪Не горят
▪Имеют чехлы для защиты от дождя
▪Не пропускают воду, пыль и песок
▪Препятствуют скоплению внутри конденсата
⠀
Те, что подороже - более смягченные, сверхпрочные, кожаные.
Но "дорогие" - понятие всегда условное. Особенно, когда речь идёт о том, чтобы сберечь технику в целости и сохранности. Специальные сумки стоят своих денег и окупаются за пару съёмок.
⠀
Для дежурных съёмок можно использовать рюкзак с разделителями (такой как Lowepro Rezo 160 AW) а для дорогой техники - специальные кейсы (вроде Matin Neo 1070-L).
⠀
Для очень дорогой техники есть специальные чемоданы/кейсы (Vanguard Supreme 53F).
⠀
Vanguard - абсолютно герметичный кейс, из ударопрочного пластика, способный выдержать нагрузку до 120 кг. Он идеален для перевозки техники в багаже. Есть специальные силиконовые уплотнители, благодаря которым техника останется целой и невредимой даже при погружении в воду на глубину 5 метров. В этом кейсе ваша камера выдержит температуру от -40 до +95 градусов. Кейс прочно удерживается на скользких поверхностях. Есть отделения для самой камеры, для объектива, и для мелких деталей (карта памяти, запасные батареи и т.д.).
⠀
Как вы заботитесь о сохранности видеотехники?