Здесь мы рассмотрим основные вещи, которые вам нужно знать в отношении поисковой оптимизации, дисциплины, о которой каждый в вашей организации должен хотя бы знать, если не иметь приличного технического понимания.
Что такое SEO?
Проще говоря, SEO - это общий термин для всех методов, которые вы можете использовать для обеспечения видимости вашего веб-сайта и его содержимого на страницах результатов поисковых систем (SERP).
Методы различаются от технических приемов, которые вы можете реализовать за кулисами на своем веб-сайте (мы обычно называем это « SEO на странице»), до всех рекламных подходов «вне страницы», которые вы можете использовать для повышения видимости своего сайта (ссылка -строительство, маркетинг в социальных сетях).
В рамках этой статьи, когда мы говорим о видимости, мы имеем в виду, насколько высоко в выдаче появляется ваш веб-сайт для определенных поисковых запросов в «обычных» результатах. Органические результаты относятся к тем результатам, которые появляются на странице естественным образом, а не в платных разделах.
Зачем вам SEO?
Создание надежной архитектуры сайта и обеспечение четкой навигации помогут поисковикам быстро и легко проиндексировать ваш сайт. Это также, что более важно, предоставит посетителям хорошее впечатление от использования вашего сайта и будет стимулировать повторные посещения. Стоит учитывать, что Google все больше внимания уделяет пользовательскому опыту.
Когда дело доходит до того, какой объем трафика направляется поисковыми системами на ваш сайт, процент значительный и, возможно, самый четкий индикатор важности SEO.
В 2014 году Conductor предположил, что 64% всего веб-трафика поступает из обычного поиска, по сравнению с 2% из социальных сетей, 6% из платного поиска, 12% из прямых и 15% из других источников рефералов.
Это согласуется с нашими собственными данными: примерно 70-75% трафика SEW поступает из органических.
В 2015 году было обнаружено, что из всего органического трафика на Google приходится более 90% мирового органического поискового трафика. Итак, очевидно, что вам нужно сильное присутствие в поисковой выдаче Google, но насколько сильно?
Что ж, согласно этому исследованию Advanced Web Ranking, показано, что в первой поисковой выдаче на пять лучших результатов приходится 67,60% всех кликов, а результаты от шести до 10. составляют всего 3,73%.
Поэтому очень важно, чтобы ваш сайт входил в пятерку лучших результатов.
Как вы собираетесь этого добиться? Следуя этим советам, я разделил их на две категории: что ищут поисковые системы и… барабанная дробь… что они не ищут.
Что ищут поисковые системы?
1. Актуальность
Поисковые системы стараются предоставить наиболее релевантные результаты по запросу пользователя, будь то простой ответ на вопрос «сколько лет Райану Гослингу?» (ответ, который Google, скорее всего, предоставит, не выходя из поисковой выдачи) на более сложные запросы, такие как «какой лучший стейк-ресторан ближе всего ко мне?»
Как поисковые системы предоставляют эти результаты, зависит от их собственных внутренних алгоритмов, которые мы, вероятно, никогда по-настоящему не определим, но есть факторы, которые, как вы можете быть уверены, будут влиять на эти результаты, и все они основаны на релевантности ... Например: поисковик местоположение, история поиска, время суток / год и т. д.
2. Качество вашего контента
Вы регулярно публикуете полезные, полезные статьи, видео или другие популярные и хорошо подготовленные СМИ? Вы пишете для реальных людей, а не для самой поисковой системы? Что ж, тебе стоит. Последние исследования факторов ранжирования, проведенные Searchmetrics показывают, что Google все больше продвигается к содержанию более длинной формы, которое понимает намерения посетителя в целом, вместо того, чтобы использовать ключевые слова на основе популярных поисковых запросов для создания контента.
3. Пользовательский опыт
Есть много преимуществ SEO для обеспечения наилучшего пользовательского опыта . Вам нужен сайт с удобной навигацией и возможностью поиска с соответствующими внутренними ссылками и связанным контентом. Все, что удерживает посетителей на вашей веб-странице и заставляет их хотеть исследовать дальше.
4. Скорость сайта
Скорость загрузки веб-страниц становится все более важным фактором для поисковых систем. Google может скоро начать маркировать результаты, которые размещаются на ускоренной мобильной странице ( AMP ), так что это может быть «мобильный геддон» 2016 года.
5. Совместимость между устройствами
Оптимизирован ли ваш веб-сайт и его контент для любого размера экрана или устройства? Имейте в виду, что Google заявил, что адаптивный дизайн является предпочтительным методом мобильной оптимизации.
6. Внутренняя ссылка
Мы говорили о преимуществах обеспечения четкой и простой в использовании навигации на вашем сайте, но есть также практика, которую редакторы и писатели могут применять при публикации статей, чтобы помочь направить трафик по сайту и что может привести к повышению доверия. сигналы для Google: внутренние ссылки. (Посмотрите, что мы там сделали.)
Внутренние ссылки имеют много преимуществ:
- Он предоставляет вашей аудитории дополнительные возможности для чтения. При условии, что они актуальны и вы используете четкий якорный текст (выделенные слова с возможностью нажатия в любой ссылке для предоставления). Это может помочь снизить показатель отказов.
- Это помогает улучшить ваш рейтинг по определенным ключевым словам. Если мы хотим, чтобы эта статья ранжировалась по термину « основы SEO », мы можем начать ссылаться на нее из других сообщений, используя варианты аналогичного якорного текста. Это говорит Google, что этот пост актуален для людей, которые ищут « основы SEO ». Некоторые эксперты рекомендуют изменять текст привязки, указывающий на одну и ту же страницу, поскольку Google может рассматривать несколько идентичных вариантов использования как «подозрительные».
- Это помогает Google сканировать и индексировать ваш сайт. Те маленькие роботы Google , которые отправляются для получения новой информации на вашем сайте, будут лучше понимать, насколько полезен и заслуживает доверия ваш контент, чем больше они будут сканировать ваши внутренние ссылки.
7. Авторитет
Официальный веб-сайт - это сайт, которому доверяют его пользователи , отрасль, в которой он работает, другие веб-сайты и поисковые системы. Обычно ссылка с авторитетного веб-сайта очень ценна, поскольку рассматривается как вотум доверия. Чем больше у вас их и чем более качественный контент вы создаете, тем больше вероятность, что ваш собственный сайт тоже станет авторитетным.
Однако, как показывает вышеупомянутое исследование Searchmetrics, годовая корреляция между обратными ссылками и рейтингом уменьшается, поэтому, возможно, со временем «ссылки» могут не иметь такого значения для SEO, как мы когда-то думали.
В комментариях к этой недавней статье о ссылках как маркетинговом KPI есть хороший аргумент, который предлагает различные взгляды на эту тему.
8. Мета-описания и теги заголовков
Наличие метаописания не обязательно улучшит ваш рейтинг в поисковой выдаче, но это то, что вы обязательно должны использовать перед публикацией статьи, так как это может помочь увеличить ваши шансы на то, что поисковик нажмет на ваш результат.
Метаописание - это короткий абзац текста, который появляется под URL-адресом вашей страницы в результатах поиска, это также то, что вы должны полностью контролировать в вашей CMS.
Вот это в WordPress:
Пишите кратко (до 156 символов - это хорошо), четко и убедитесь, что он соответствует вашему заголовку и содержанию самой статьи.
Здесь вы найдете больше рекомендаций: как писать метаописания для SEO .
Теги заголовка используются, чтобы сообщить поисковым системам и посетителям, о чем ваш сайт, наиболее кратким и точным образом. Ключевые слова в теге заголовка отображаются выделенными в результатах поисковой системы (если в запросе используются эти ключевые слова), а также на вкладке вашего браузера и при совместном использовании вашего сайта извне.
Вы можете написать свой собственный тег заголовка внутри области <head> HTML-кода вашего сайта:
<head>
<title> Пример заголовка </title>
</head>
Вы должны использовать несколько точных ключевых слов, описывающих страницу, а также ваш собственный бренд. Однако используйте только релевантные ключевые слова, и самое важное, что следует учитывать, - хотя вы форматируете для поисковых систем, вы должны писать для людей.
9. Разметка схемы
Вы можете сделать результаты поиска более привлекательными, добавив разметку схемы в HTML-код своих страниц. Это может помочь превратить ваши результаты поиска в мультимедийную площадку, добавив звездные рейтинги, оценки клиентов, изображения и другую полезную информацию...
Схема также является предпочтительным методом разметки для большинства поисковых систем, включая Google, и ее довольно просто использовать.
10. правильно помеченные изображения
Многие люди забывают включать атрибут alt при загрузке изображений в свой контент, но это определенно то, что вы не должны упускать из виду, потому что Google не может «видеть» ваши изображения, но может «читать» альтернативный текст.
Если максимально точно описать ваше изображение в замещающем тексте, это увеличит шансы того, что ваши изображения появятся в поиске изображений Google.
Это также улучшит доступность вашего сайта для людей, использующих программу чтения с экрана.
11. Вечнозеленый контент
Вместо того, чтобы засыпать Интернет потоком новостей о «быстром выигрыше» с небольшим пониманием, почему бы не публиковать больше вечнозеленого контента .
Более продуманные, полезные и основанные на практических советах статьи могут привести к огромным долгосрочным успехам с точки зрения привлечения трафика и занятия заметных позиций в поисковой выдаче.
Вот руководство по планированию и созданию вечнозеленого контента .
12. Доменные имена
Вы должны использовать корневые домены подкаталога (site.com/category/seo) вместо поддоменов (site.category.seo.com), так как это лучше для общей архитектуры вашего сайта.
Вам также следует избегать дефисов (site-site-site.com) и альтернативных доменных имен верхнего уровня (.biz .name .info), поскольку они считаются спамом.
Наличие "богатого ключевыми словами" доменного имени может привести к более тщательной проверке со стороны Google. По словам Моза, Google «снизил приоритетность сайтов с доменами с большим количеством ключевых слов, которые в остальном не являются качественными. Наличие ключевого слова в вашем домене по-прежнему может быть полезным, но оно также может привести к более тщательной проверке и возможному негативному эффекту ранжирования со стороны поисковых систем - так что действуйте осторожно ».
Также вы должны убедиться, что если вы управляете сайтом без www. префикс, тот, кто набирает www.example.com, все равно будет перенаправлен на ваш сайт. Если этого не происходит, Google может предположить, что это два разных сайта, и ваша видимость может быть нарушена.
13. Заголовки и постоянные ссылки
Заголовки ваших статей должны быть менее 55 символов, чтобы обеспечить их полную видимость в поисковой выдаче. Убедитесь, что они живые, привлекательные и как можно более информативные (часто это невозможно). Просто держитесь подальше от заголовков кликбейтов, не обещайте того, чего не хватает в контенте.
Постоянная ссылка (или URL-адрес), которую вы обычно можете изменить в своей CMS даже после того, как она была установлена автоматически, не обязательно должна точно соответствовать заголовку. Google заявил, что вы можете использовать от трех до четырех ключевых слов, в которых на первое место следует поставить наиболее важные ключевые слова.
14. Комментарии
Не отключайте свою систему комментариев. Наличие процветающего сообщества постоянных комментаторов, участвующих в диалоге под вашими сообщениями, показывает, что посетители достаточно заботятся о вашем контенте, чтобы либо высказывать свои собственные соображения, либо хвалить его, либо безжалостно потрошить его. В любом случае, по крайней мере, люди его читают.
Просто будьте очень внимательны при фильтрации спам-комментариев или немедленном удалении любых проскользнувших комментариев. Также стоит добавить значение nofollow в раздел комментариев, чтобы Google игнорировал любые ошибочные ссылки, которые могут появиться.
15. Локальное SEO
Google все чаще предоставляет результаты пользователям в зависимости от их местоположения. Это особенно важно для предприятий в реальном мире, которым необходимо привлечь внимание поисковика в нужный момент, например, когда он идет по улице, пользуется мобильным телефоном и ищет где-нибудь поесть.
16. Социальные
Самый очевидный способ повысить узнаваемость своего сайта с помощью нетехнических средств SEO - это, конечно, маркетинг в социальных сетях.
Вам необходимо убедиться, что вы присутствуете на всех соответствующих социальных каналах (где бы ни была ваша аудитория), и не просто транслируете свой контент безликим образом, но используя его в качестве канала обслуживания клиентов и искренне общаясь с людьми в дружеской атмосфере. , услужливый и развлекательный.
Что НЕ ищут поисковые системы?
Существует множество методов «черной шляпы», которые могут обрушить на ваш сайт всю тяжесть штрафа Google, поэтому лучше избегать следующих действий, даже если в то время это выглядит блестящей легкой победой.
17. Набивка ключевых слов
Чрезмерное использование ключевых слов на ваших страницах, особенно когда они явно влияют на читабельность вашего сайта. Спорный вопрос, использует ли Google ключевые слова в качестве фактора ранжирования.
18. Покупка ссылок или чрезмерный обмен ссылками
Думаете о создании ссылочной фермы? Просто не делай этого. Это даже не стоит. Самые ценные ссылки на ваш сайт - это те, которые приходят с авторитетных сайтов в вашей нише.
19. Раздражающая реклама
Все, что слишком навязчиво, что лишает вас удовольствия читать ваш контент и снижает скорость вашего сайта.
20. Межстраничные объявления в мобильных приложениях
Если вы представите мобильным посетителям полноэкранную рекламу для загрузки вашего приложения, Google сочтет, что вы больше не оптимизированы для мобильных устройств .
21. Дублированный контент
Если Google обнаружит два идентичных фрагмента контента, будь то на вашем собственном сайте или на другом, о котором вы даже не подозреваете, он проиндексирует только одну из этих страниц. Вы должны знать о сайтах-скребках, которые автоматически крадут ваш контент и повторно публикуют его как свой собственный. Вот тщательное расследование Грэма Чарльтона о том, что делать, если ваш контент в конечном итоге работает лучше для кого-то другого .
22. Скрытый текст и ссылки
Есть способы манипулировать рейтингом, которые пользователь может никогда не увидеть, но Google, вероятно, найдет и накажет вас.
Не используйте белый текст на белом фоне, не размещайте текст за пределами экрана, не устанавливайте нулевой размер шрифта или не скрывайте ссылку в виде одного символа, например запятой или точки.