Всем здравствуйте. Я Ксения. Добро пожаловать на мой канал про Детский стиль.
Сегодня хочу с вами обсудить одну тему: стихотворения на конкурс в детском саду.
Рассказываю историю.
В пятницу раздался звонок нашего воспитателя. И просит она ко вторнику выучить стихотворение Ю. Друниной «Зинка».
Ниже покажу его, для тех кто интересуется.
Моей дочери 5 лет.
Это второй случай, когда ее просят к какому-то конкурсу выучить стихотворение. Воспитатели объясняют свои просьбы, тем, что она самая развитая в группе в плане речи.
Я сразу, ещё в пятницу, предупредила воспитателя о том, что стихотворение объемное, что оно сложное. Ребёнку в 5 лет не понять чувства молодых девушек. И не понять смысла слов «квашня, хата» и т.д. Стихотворение просто не по возрасту ребёнку.
Но все же мы вместе с воспитателем выучили 12 строчек. Это не проблема.
Но все бы ни чего, если бы Воспитатель не попросила Юлю, мою дочь рассказывать стихотворение выразительно.
А проблемы начались, когда Воспитатель вчера попросила Юлю повторить за ней выразительное чтение.
Сегодня утром из-за этого она не хотела идти в сад, плакала перед дверью. Мне она сказала, что ей не нужно первое место за стихотворение.
Я сразу же написала в личное сообщение о том, что пожалуйста не нужно настаивать на выразительном прочтении отрывка.
И был такой ответ:
Меня как током ударило. Я рассчитывалась на взаимопонимание и взаимодействие, а меня обвинили в том, что она просто плаксивая.
Возможно сейчас период такой, перерастёт. Но я считаю, нужно уменьшать давление там, где это можно сделать. Или убирать провоцирующие факты.
Это стихотворение не нужно ни мне, ни моей дочке. Из-за уважения к воспитателю, я учила его с Юлей. А в ответ такое отношение.
Хочу услышать и ваше мнение. Как бы вы поступили в такой ситуации: учили со своим ребёнком или отказались?