Фильм отражает тяжелые реалии: разгар Великой депрессии. История о мальчике-энтузиасте, мечтателе и альтруисте, который хотел всего лишь одного – спасти свою семью от бедственного положения. Фильм имеет психоаналитический подтекст – ведь Юджин вырос без какой-либо мужской доминации со стороны. Его отец бросил свою жену и сына. Неудивительно, что парень в своём суперэго культивирует отца, мечтая отправиться за ним на побережье Мексики. Характер юноши можно определить, как меланхоличный: он много читает и пребывает в мире грёз. Иногда его мечтания переходят в сверхидейность. Тем временем, власти обещают высокую награду за поимку девушки-грабительницы, которая, по их словам, убила несколько человек.
И тут семнадцатилетний Юджин решается на её поиски, дабы получить вознаграждение. Но долго искать не пришлось: он обнаруживает юную красавицу в своём сарае – раненую и испуганную. Она уверяет, что никого не убивала, а грабила не из-за корыстных целей. Очень скоро, нехитрым манипулятивным путем, юная мошенница располагает к себе юного парня, и он влюбляется в неё.
Молодой парень загорается новой сверхидеей: устроить побег своей возлюбленной. Эфемерна ли его мечта и действительно ли любовь, переполняющая юношу, взаимна? Об этом повествует блестяще снятая кинокартина Майлза Джорис-Пейрафита.