Найти тему

Оформление канала на Youtube

Оглавление

Оформление канала на Youtube

Начнем с прописной истины. Попадая на ваш ресурс на “Ютубе”, зритель с первого взгляда должен понимать тематику. Если вы продаете автозапчасти, ставить на главную страницу портрет себя любимого крайне неразумно.

Это плашка вверху главной страницы канала - в шапке. У многих блогеров ее нет, но настоятельно советуем сделать. Youtube устроен немного иначе, чем обычный сайт - картинок здесь не так много. А хорошее информативное изображение размером 2560х1440 пикселей, да еще и в самом заметном месте - это большой плюс.

Единственное условие здесь - картинка должна быть профессионально сделана

Иконка канала

Небольшой значок с мини-логотипом. Отображается в поиске “Гугла” и самого Youtube, работает на узнаваемость вашего бренда. Можно использовать ту же самую иконку, которая уже есть на вашем сайте и в социальных сетях.

Если не заморачиваться, значок будет сформирован сайтом автоматически. Но это будет безликая неинформативная буковка или изображение. Поэтому лучше сделать оригинальную иконку.

Описание канала

Небольшой текст на главной, рассказывающий о тематике видеоблога. Объем - до 1000 символов без пробелов. Если вы предприниматель - добавьте несколько фраз о деятельности компании. Кратко, без воды и лишних слов.

Настройка меню канала на Youtube

Меню состоит из нескольких пунктов. Чем подробнее и информативнее они заполнены, тем лучше:

  • видео. Здесь располагаются все видеоролики сквозным списком. Их можно сортировать по популярности или времени добавления. Раздел формируется автоматически;
  • плейлисты. А вот здесь видеозаписи нужно разбить на группы по разделам. Делать плейлисты разумно тогда, когда число залитых на канал роликов перевалит за несколько десятков. Причем они должны быть на разные темы. В этом случае группируйте их по разделам, например: интервью, кейсы, полезные советы, презентации новинок каталога. Плейлисты выполняют функцию своеобразного гида по видео. Пользователь сначала выбирает интересующий его раздел, а внутри него уже ищет конкретный видеоролик. Это гораздо быстрее и удобнее, чем искать его в видеозаписях, особенно если их пара сотен;
  • каналы. Здесь можно размещать интересные каналы и подписки. Так клиент может перейти на партнерские ресурсы на Youtube;
  • обсуждение. В этом разделе пользователи могут оставлять комментарии общего плана - о работе канала или вашей компании. Ну и само собой, комменты можно оставлять и под каждым роликом;
  • о канале. Здесь как раз и будет отображаться описание блога;
  • трейлер. Это видеоролик, который будет автоматически запускаться, когда зритель попадет на главную вашего канала. Это должно быть короткое видео общего плана. Примерно как описание канала, только в видеоформате. Мы уже говорили о том, как важно снимать качественный контент. Так вот, трейлера это касается особо.

Лучше как можно подробнее заполнить все разделы меню. Администрация Youtube отслеживает активность пользователей канала. Более активные лучше ранжируются внутренним поиском ресурса.

Также в блоге можно разместить нужные ссылки. Само собой, они должны вести на ваш сайт, группы в соцсетях и на интернет-ресурсы партнеров. Ссылки можно добавлять прямо в видеоролики в виде аннотаций. Тоже очень хорошо работающий инструмент, особенно когда аннотации появляются в ролике в нужный момент. Например, ссылка на заказ товара появляется одновременно с объявлением скидки в записи. Так и хочется сразу нажать и заказать, согласитесь?

Также ссылки можно разместить в описании к ролику. Обычно это переход к партнерским каналам или на сайты спонсоров.