Всем привет, Меня зовут Валентина Пронина. Я арфистка, педагог, просто увлеченный своим делом педагог.
Не могу сказать, что всю жизнь мечтала именно о такой судьбе. В 11 лет я уговорила маму-арфистку отдать меня в музыкальную школу на арфу. Пять лет меня мотыляло от поверхностного интереса до лютой ненависти к музыкальному образованию. Но мамин авторитет не позволил мне бросить все.
Эпично провалив экзамен по теории в училище имени Гнесиных я со скрипом поступила в училище (ныне колледж) имени Скрябина. Ну не любила я теорию музыки и лишь к третьему курсу я прониклась этим предметом.
Проучившись два года в Электростали я устала кататься в область и сбежала в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова, махнув рукой на уже пройденные два курса и поступив снова на первый курс.
К четвертому курсу Ипполитовки я умудрилась попасть на работу в одну из самых лучших детских школ искусств, а именно в ДШИ им. Балакирева.
Первый год я никак не могла привыкнуть к тому, что меня зовут по имени-отчеству. Путалась в именах детей (не мудрено, Арина, Альбина, Алина и все на Арфе). Я уже молчу о совмещении дневного отделения в колледже с расписанием уроков в школе.
Дети задавали тысячи вопросов, приходилось перелопачивать горы дополнительной литературы, придумывать все время что-то. В итоге мой кабинет приобрел свое оформление.
Для своих учеников я вывешивала расписание уроков и репетиций к концертам, поздравления с успешными выступлениями, основные тезисы теории музыки, фотографии учеников и портреты великих арфистов.
В классе всегда был запас печенек и чая, потому что я помнила как тяжело заниматься на голодный желудок да еще и после уроков в обычной школе. Девочки с благодарностью восприняли традицию чаепития и тоже приносили для класса вкусности.
Мы очень много выступали, девочки соревновались в количестве выступлений за учебный год и тщательно отслеживали программы друг друга, выпрашивая у меня понравившиеся произведения. Очень были популярны ансамбли в самых разных сочетаниях.
Продолжение следует...