S&box — песочница, готовая расширить границы фантазий игроков еще дальше чем Garry's Mod. Авторы намереваются перенести все привычные нам элементы Garry's Mod на совершенно новый движок, обладающий множеством преимуществ перед изжившим себя Source Engine. В новом Source 2 (ранее Unreal Engine 4) будет возможность делать аддоны на C# с "горячей загрузкой". Вся суть заключается в том, что больше не придется перезагружать игру для того, чтобы подключить аддоны, или во время написания кода
В 2017-2018 годах проект активно развивался, но с 18 июня 2018 года никаких новостей не появилось, и разработка проекта остановилась. 27 апреля 2020 года на официальном сайте игры была опубликована новость от создателя S&box и оригинального мода Гарри Ньюмана, где он рассказал, почему разработка проекта остановилась. Ньюман порекомендовал команде продолжить разработку Garry's Mod и Rust, из-за чего разработка других проектов прекратилась. Гарри сам разрабатывает s & box, насколько это возможно, в одиночку. Разработчик считал важным знать каждый элемент кода, "что он делает, почему он это делает, чего он не делает". Он также сообщил, что проект переходит на Source 2, и считает, что эта новость порадует многих поклонников. В настоящее время он ждет, когда Valve предоставит доступ к источнику 2.
6 мая 2020 года на сайте проекта появилась новость от Гарри о новом пользовательском интерфейсе Panorama UI от Valve для движка Source 2, который планируется использовать и в S & box. Гарри Ньюман решил начать с этого интерфейса, потому что он используется не только в Source 2, но и в Counter-Strike: Global Offensive, разработчик имеет доступ к исходному коду через лицензию Garry's Mod. Однако Гарри Ньюман не осваивал пользовательский интерфейс панорамы подробно, ожидая, что он будет работать совсем по-другому в источнике .
1 октября разработчики из Valve выпустили исходный код для разработки из Half-Life: Alyx, и игра уже активно портируется на Source 2. Гарри Ньюман также предположил, что ранний доступ к игре будет доступен в начале 2021 года. 26 ноября 2020 года стало известно о добавлении полноценной системы передвижения игрока, анимации, физики рэгдолла и других элементов из оригинального мода Гарри. Существуют также первые официальные руководства для будущих создателей модификаций по созданию скриптов на языке Си#
На данный момент название на официальном сайте проекта гласит: "Это наша попытка создать достойное продолжение Garry's Mod.»