Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Infiniti Q50 фотоотчет ТО - 120

Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-120 000 на Infiniti Q50 Hybrid.
Данные автомобиль остащен ниссановским мотором VQ35HR, работающим в паре с электроустановкой.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-120 000 на Infiniti Q50 Hybrid.

Данные автомобиль остащен ниссановским мотором VQ35HR, работающим в паре с электроустановкой.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

-2

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Воздушные фильтра грязноваты, замена своевременная.

-3

В переднем и заднем редукторах масло не потемневшее и не сгоревшее. Видно, что ранее масла уже менялись. Впрочем, при должной эксплуатации данные агрегаты редко когда вызывают нарекания.

-4

С раздаточной коробки слилось уже темное масло, скорее всего оно не менялось с завода.

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации (для города оптимально сократить хотя бы до 7000 км).

-5

АКПП RE7R01A (особенно ранних выпусков) не отличается надежностью. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью. Отработав 120 000 км, масло слилось уже очень грязное, присутствовали частицы металла. Рекомендуем его менять каждые 30 000 км, чтобы увеличить ресурс агрегата.

-6

Свечи зажигания в очень хорошем состоянии. Вероятно, их крайняя замена была на ТО-90 000. Зазор между электродами не увеличился, нагара нет.

-7

Также почистили дроссельные заслонки. На них был существенный нагар, кроме того появилась выработка, которую уже не убрать. Но пока она не оказывает существенного влияния на работу дросселей.

-8
-9

После чистки обязательно проводим адаптацию оборотов холостого хода.

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Infiniti
144,4 тыс интересуются