Если вы считаете, что email-почта слишком устарела, чтобы использовать новейшие технологии, вы ошибаетесь. Электронные письма действительно существуют уже давно, но с годами они адаптировались ко всем происходящим изменениям и будут продолжать это делать.
За последние несколько десятилетий электронные письма превратились из простых закодированных шаблонов на основе HTML в электронные письма, обеспечивающие высокую ценность за счет персонализации и автоматизации. Растущие требования и осведомленность современных клиентов привели к внедрению законов о безопасности данных, таких как GDPR.
Клиенты хотят, чтобы их электронные письма были зашифрованы, а их личные данные и информация — защищены. Поэтому сегодня мы все чаще можем видеть безопасный электронный маркетинг со сквозным шифрованием писем.
Будущее за закодированными электронными письмами на основе блокчейна
Электронное письмо, отправленное и созданное с помощью блокчейна, постоянно хранится в базе данных и не может быть изменено или отредактировано внешним источником. Это дает email-маркетологам возможность отправлять своим клиентам идеально составленные электронные письма. Технология блокчейн гарантирует, что все пользовательские данные введены правильно, и исключается возможность подделки пользовательской информации.
Следовательно, технология блокчейн раскрывает электронную почту в новом свете. Вот некоторые из наиболее распространенных преимуществ блокчейна в электронном маркетинге, которые можно предсказать.
Защита и хранение конфиденциальных данных пользователей
В наши дни клиенты не готовы жертвовать своей конфиденциальностью и цифровой безопасностью, что заставляет их дважды подумать, прежде чем подписаться на рассылку новостей компании по электронной почте. С внедрением GDPR компании вынуждены ограничить сбор данных и уважать соображения конфиденциальности пользователей. С другой стороны, маркетологи также должны лучше знать и понимать предпочтения и выбор своих пользователей, чтобы отправлять им релевантный и хорошо продуманный контент.
У сверхзащищенной сети блокчейна есть выход из этой ситуации. Переданные данные не хранятся на сторонних серверах, а остаются у фактических владельцев данных. Это означает, что всякий раз, когда пользователи хотят отказаться от списка рассылки, они могут забрать свои данные, и их отношения с отправителем будут прекращены. Кроме того, передаваемая информация по своей сути зашифрована, что делает ее намного более безопасной, чем стандартная система имени пользователя и пароля.
Защита от спама
С помощью специальных спам-ловушек, блокчейн избавляется от спамеров. Всякий раз, когда спамер пытается отправить электронное письмо без согласия пользователя, с него будет взиматься плата. Электронные письма, которые не выбрали получатели, могут быть обнаружены спам-ловушками и заблокированы автоматически. Такой процесс проверки на мошенничество будет проверять происхождение электронного письма каждый раз при его отправке и уничтожать массовые фишинговые атаки. Это в значительной степени уменьшит количество спама.
Защита пользователей от мошенничества
Финансовым учреждениям, кредитным компаниям, страховым компаниям и игрокам FinTech приходится иметь дело с большим количеством конфиденциальных данных пользователей. Пользователи не доверяют обмену своей конфиденциальной информацией с такими фирмами, поскольку именно эти секторы рассылают больше всего мошеннических писем. Безопасность данных имеет первостепенное значение для этих компаний, поскольку они осуществляют транзакции с деньгами и конфиденциальными данными. Технология блокчейн сравнивает электронную почту с пользовательскими предпочтениями и конфиденциальной информацией, хранящейся в бухгалтерской книге, выявляет мошенничество с электронной почтой и блокирует их.
Возможности для автоматизированных и целевых кампаний
Блокчейн обеспечит большую прозрачность пользовательских данных для брендов и маркетологов электронной почты. Все соответствующие данные о пользователях, хранящиеся в реестре, помогут маркетологам принимать правильные решения и проводить подходящие кампании. Email маркетологи будут иметь точную и актуальную информацию о поведении пользователей, их интересах и стадии покупки. Комбинируя блокчейн с искусственным интеллектом, маркетологи смогут создавать более целевые, персонализированные и автоматизированные сообщения и повышать ценность своих кампаний.
Предотвращение ошибок
Электронное письмо, отправленное через блокчейн, сохраняется в бухгалтерской книге и не может быть отредактировано или изменено. Это означает, что пользовательские данные, полученные из системы блокчейн, будут использоваться в зашифрованном виде, что делает их защищенными от ошибок. Это сэкономит маркетологам и тестировщикам электронной почты много времени при проверке данных электронной почты вручную. Теперь у них будет больше времени, чтобы сосредоточиться на других вещах, таких как создание лучшего дизайна электронной почты, написание убедительной копии электронной почты и разработка персонализированных и целевых кампаний.
Заключение
Пока не ясно, готов ли мир электронного маркетинга полностью использовать блокчейн в почтовом маркетинге. Но очевидно, что эта технология, безусловно, решит некоторые серьезные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются email-маркетологи и пользователи.
Следите за блокчейн-маркетингом вместе с MoneyFest!