В теории продвижение в социальных сетях кажется чем-то очень простым. Что там делать-то? Публикуй посты, да собирай лайки❤. Но практике все выглядит иначе. Выясняется, что и посты не создаются по щелчку пальцев, и аудитория не стремиться проявлять активность, и число подписок с лайками не растет. Что же делать? Профессионально заниматься продвижением. Наши лайфхаки помогут вам, даже если вы ничего не слышали об этом и не встречались с этим.
😊Итак, с чего начать продвижение в социальных сетях:
- Определите цель продвижения. Ограничьте время ее достижения и единицу измерения. Например: 💯 подписчиков за неделю.
- Проанализируйте страницы конкурентов. Выясните, что они постят, как преподносят информацию.
- Составьте контент-план. Качественные публикации – основа успешного продвижения. Позаботьтесь о том, чтобы темы постов и сами публикации были понятны и интересны аудитории, отвечали на ее вопросы. Как вы понимаете, для этого нужно изучить свою целевую аудиторию, составить ее портрет: возраст, интересы, потребности, уровень дохода, место проживания и все то, что важно для вашего бизнеса. Старайтесь постить разнообразный материал: инструкции, обзоры, подборки, истории, экспертные посты и т.д. Определитесь с рубриками. Избегайте противоречивых тем, например, очень опасно затрагивать религию, политику.
- Запустите рекламу. Это белый метод продвижения. В Инстаграм реклама запускается через Фейсбук. В Вконтакте прямо внутри сети. Конечно, можно воспользоваться и черным методом – накруткой. Но если делать это без особой подготовки, то вы рискуете получить бан. Поэтому я рекомендую настроить рекламные объявления. Создайте несколько штук в разном формате и с разными материалами – потом посмотрите, что зайдет лучше. Обратите внимание: на момент запуска рекламы у вас в профиле уже должно быть размещено несколько публикаций. Приходящие люди должны четко понимать, что вы им предлагаете. Кроме этого, используйте такие белые методы продвижения как конкурсы, опросы, розыгрыши, голосования, акции и все-все-все, что повышает активность в блоге.
- Используйте серые методы продвижения. К ним относится взаимный пиар, обмен подписками, комментариями и лайками, заказ рекламы у других блогеров, размещение ссылки своего профиля на форумах (избегайте переспама).
- Создайте мультиссылку, разместите ее в шапке своего профиля. Определитесь с образом в социальных сетях и стилем подачи информации. Ваша цель – сделать свои публикации узнаваемыми. Найдите свою фишку.
- Продвигайте свой проект в разных социальных сетях. Не забывайте везде размещать мультиссылку. А вот содержание публикаций обязательно должно быть разным. Можно делать отсылки от одного профиля к другому, но нельзя постить одно и то же в разных сетях – расширяйте аудиторию и повышайте ее активность, вовлеченность.
То, что мы с вами рассмотрели, называется SMM-стратегией. ☝ Без нее невозможно продвижение. Обратите внимание, что периодически нужно проводить аналитику профиля, то есть смотреть 👀 его статистику (сколько лайков и комментариев, какие посты лучше заходят, когда активность аудитории выше и т.д.) и сравнивать данные с целями стратегии. Если вы видите, что ожидаемые результаты отличаются от реальных, значит, нужно корректировать стратегию продвижения. Это нормально, через это проходит большинство блогеров. Не воспринимайте отклонения как признак провала, не отказывайтесь от своей идеи.
5 крутейших файлов ★ 39 страниц чистой пользы ★ забрать бесплатно