Найти тему
Курмыши

Я работаю в «Доме 77»: авторские эскизы и безумные заказы тату-студии «Омут»

Про «Дом 77» знает чуть ли не каждый второй зумер, а вот что происходит за дверями мастерских — для многих загадка. «Курмыши» решили постучаться в студии «Дома» и рассказать, чем занимаются их владельцы. Начинаем с тату-студии «Омут», где мастера набивают свои эскизы, клиенты отдыхают в чилл-зоне, а безумцы реализовывают необычные рисунки на своём теле.

Фото предоставлены героями материала
Фото предоставлены героями материала

Тату-студия «Омут» появилась на четвёртом этаже «Дома 77» в августе 2019 года. 406 мастерскую занял Дима Эйдерман, а спустя несколько месяцев к нему в напарники присоединился Сева Назаров. Оба мастера бьют тату только по своим эскизам — предлагают клиентам готовые варианты, либо подстраиваются под их идею, адаптируют задумку под свой стиль.

-2

Дима: Я начал набивать татуировки людям в 2017 году, но самой тату-культурой увлекаюсь более 10 лет, после того, как набил себе первую тату. Три года назад я закончил работать в одном магазине уличной одежды и решил полностью уйти в сферу татуировок. До этого пытался совмещать стабильный заработок и творчество, но одна область обязательно страдала, потому что при метании из стороны в сторону ничего хорошего не выходит. В моём окружении было много татуировщиков, я смотрел, как они растут в профессиональном плане, как растёт количество их клиентов. Понял, что вполне реально реализовать себя в этой сфере, к тому же, я практически всю жизнь рисую, учился в двух художественных школах.

Татуировка оказалась сложнее рисунка. Одно дело — нарисовать эскиз на бумаге, и совсем другое — перенести идею на кожу. Татуировщик — своего рода дизайнер. Ему нужно понимать, как будет выглядеть рисунок на конкретной части тела, какие деформации со временем могут произойти.

Практика помогала трансформировать сложности в мастерство. За два года я проработал в нескольких студиях, среди которых были студии из «Дома 77». После них понял, что это место комфортное для работы. Здесь классная френдли-атмосфера. На третий год работы тату-мастером я решил открыть свою студию и остановился на «Доме».

-3

Сева: Я начал бить тату чуть больше года назад. Вокруг также было много людей, которые увлекались татуировками, эта тема была близка и мне.Решил попробовать заняться этим в качестве мастера. Купил машинку, посмотрел ролики на ютубе, затестил на друзьях. После первых экспериментов меня ждало разочарование — хоть я и хорошо рисую, на коже всё выглядело совсем иначе.

В то же время я начал ходить за татуировками к Диме. Наблюдал, как с каждым сеансом росло его мастерство, и думал, что зря сам забросил практику в этом деле. Как-то раз Дима спросил, нет ли у меня знакомых, которые согласились бы вместе снимать и продвигать студию. И я решил попробовать сам.

-4

«Омут» поделена на несколько зон, и скорее напоминает домашнюю комнату, чем тату-студию в привычном понимании. Здесь есть прихожая, отдельный рабочий кабинет, а в основном зале располагаются чилл-зона с диванчиком и книжной полкой, и зона для тату-мастеров. Одновременно на студии могут работать только два мастера — помимо Димы и Севы на смены выходят ещё несколько новеньких ребят, которые арендуют кушетки.

-5

Сева: Самые необычные тату, которые я делал, сейчас существуют на ягодицах моего товарища. Он узнал, что в советских тюрьмах заключенные набивали портреты Ленина и Сталина. Решил продолжить идею — на левой ягодице изобразить Карла Маркса, марксиста Фридриха Энгельса, социалиста Владимира Ленина и коммуниста Иосифа Сталина, а на правой их антагонистов — приверженников фашизма — Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини, японского военачальника второй мировой Хидэки Тодзио и философа Фридриха Ницше, чьими идеями мог вдохновиться Гитлер.

Дима: Самую необычную татуировку я тоже нанёс своему товарищу. Он как-то пришёл на студию и попросил набить ему что-нибудь за пол-цены. Тогда я вспомнил про эскиз кислотного Кобзона в стиле поп-арт, который я нарисовал ещё в день его смерти — подписчики оценили, но набить никто не решился. Товарищ согласился, причём место выбрал также на ягодице. Решили немного трансформировать эскиз, и теперь у него красуется яркий Кобзон, который из глаз стреляет, как из бластеров. Получилась визуализация фразы «Бомбит пукан».

Вообще, наша задача — вносить капельку рациональности в любой заказ. Каким бы безбашенным не был человек, какая бы решимость его не одолевала в момент решения набить сумасшедшую татуировку, нужно помочь ему поправить эскиз под него, чтобы потом он не пожалел о сделанном выборе.

Материал подготовлен при поддержке тату-студии «Омут»

Подписывайтесь на наш Инстаграм, будьте в курсе выхода новых статей.

Автор статьи – Лена Терентьева

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц