Найти тему
Психология действия

Недодвойка какая-то

Жила-была девочка Василиса. Она училась хорошо. Не "отлично", но очень даже хорошо: среди всех "пятерок" всегда закрадывалась партизанская "четверка", которая портила настроение.

Василиса это все с успехом компенсировала, правда, занимаясь параллельно еще большим количеством активностей: от художественной школы до профессионального баскетбола. И все занятия успевала посетить в один день.

Но вот в шестом классе произошла одна очень интересная история.

Пришла Василиса к маме после уроков и рассказала, почти со слезами на глазах, что кажется, в журнале появилась первая двойка за шесть лет. Но странная какая-то.

Дело было на уроке литературы. Учительница в электронном дневнике написала задание. Указала страницу, скажем, 171. Василиса все выполнила, подготовилась. На уроке учительница первой спросила именно Василису. Та вышла, взяла в руки учебник, начала отвечать. Но вот учительница остановила ее, сказала, что задавала совсем другое, подвела девочку к компьютеру... и опешила.

Учительница увидела, что и правда, сама ошиблась. Ни много, ни мало, на 20 страниц. Задать она хотела стр. 181.

Она просто остановила Василису, сказала, что та ничего не знает, хотя девочка и по новому заданию могла ответить, и что оценка будет "два".

Василиса - девочка не глупая, быстренько все, что нужно написала, к концу урока все выполнила. Подошла к учительнице, а та даже смотреть не стала, просто отвернулась и объявила, что урок окончен.

Маме девочка все рассказала. Она всю дорогу рассуждала, как завтра пойдет и будет все исправлять. Эмоции зашкаливали. Они с мамой все обсудили. Продумали, как будут отстаивать справедливость.

Мама предложила отметить первого "лебедя" в журнале. На том и порешили.

Уже дома радости Василисы не было предела. В электронном дневнике ничего не было. Учительница решила не ставить оценку за свою ошибку.

Как выразился вечером папа: "Недодвойка какая-то получилась!"