Найти тему

Мобильность

Ни для кого не секрет, что сейчас идёт упор на мобильность. Причем неважно в чем: программах, сайтах, сервисах, устройствах и т.д. А всё почему? Быть мобильным удобнее и интереснее.

Одно любопытное исследование подтвердило картину из компаний рекламных компаний клиентов, где чётко видно, что большинство продаж идёт с мобильных устройств.

Хороший такой звоночек не для раздумий, а для чётких действий. Слишком уж много компаний компаний относятся спустя рукава к собственным ресурсам в которые вложены порой немалые средства.

Суть в том, что адаптированной под мобильные устройства версий сайтов мало, либо созданы криво. А это в свою очередь очередная точка роста для бизнеса и возможность увеличить продажи.

Собственно эта точка роста с легкостью можно отнести к многоканальному маркетингу, про который либо мало знают, либо игнорируют.

Проведя аналитику и разбор метрик за последний год или два, можно увидеть, что более 80-90% покупателей первый раз посещают сайт твоей компании с ПК, а в дальнейшем с мобильных устройств.

Если говорить простым языком, то если человек хочет что-то купить у тебя, то первый и второй раз он заходит с ПК, а дальше посещает сайт с телефона. По статистике, более 97% продаж происходит именно с мобильного устройства.

Можно это смоделировать так. Человек сидит в офисе, коворкинг или дома. Работает или занимается какими-то делами. Посещает ресурсы и видит рекламу (которой не мало везде).

Человек заходит, просматривает, определяется, смотрит отзывы и обзоры. Только после этого совершает покупку. Идеально? Но в жизни происходит покупка не сразу.

Человек во время принятия решения, заходит уже с телефона на сайты, сравнивает цены. Ожидает оплату, ждёт спецпредложения или скидок, а может мониторить цены.

Покупка происходит, но уже с телефона. На телефоне проще так, как он под рукой, на нем приложение банка. И получается, что бизнес теряет деньги из-за не настроенной мобильной версии сайта.

Вывод: мобильность = будущее. Адаптивная мобильная версия = рост продаж и лояльности клиентов. Да, это доп затраты для бизнеса, но именно эти затраты принесут тебе до 90% денег в кассе.

Обнял…

Ушёл…

#мобильность #мобильнаяверсиясайта #точкароста #привлечениеклиентов #ястобой #мывместе