Вот ведь нельзя не любить Андрея Белоусова, первого вице-премьера правительства России. За что — спросите вы?
За хорошее настроение и желание поделиться им с другими в такой сложный для экономики период: «Курс сейчас, благодаря усилиям ЦБ, стабилизировался на приемлемом уровне, и для экспортеров, и для нашего бизнеса. Он защищает сейчас внутренние рынки, этот уровень курса, но есть некоторый инфляционный перенос. Здесь особого беспокойства нет.». Хорошее настроение, конвертируется в словесные интервенции. Что сказано? Курс устраивает всех. И экспортеров и наш бизнес. Т.е. экспортеры — это инопланетяне))), а наш бизнес — это остальные терпилы. Которых всегда все устраивает. А раз так, то и «особого беспокойства нет».
Чем он приемлем, этот курс, не обьясняет Белоусов, ибо что тут скажешь. Словесная эквилибристика суть позиция вице-премьера, отвечающего за экономику, и эта экономика не показывает ничего, кроме ужаса на лицах «нашего бизнеса», которому хорошо, по мнению чиновника. И хорошо бы ещё понять, чем был плох курс начала года. Кроме того, что при нем дефицит бюджета был бы значительно большим. Курс хорош для бюджета, и это создаёт хорошее настроение первому вице-премьеру, особенно когда он вспоминает, как тяжело сейчас чиновникам, ответственным за медицину. Тут поневоле будешь излучать оптимизм. Бюджет трёхлетний принят, благодаря девальвации с приемлемым дефицитом. Облигации разместили, оплатив их госкредитами под залог этих облигаций.
У Голиковой так не получится — у неё живые люди. Сейчас она, наверное, вспоминает прекрасные времена работы в Минфине. Никаких людей — одни цифры. А им прививки не нужны.