Сейчас все смотрят и обсуждают минисериал "Отыграть назад".
Хочу заметить, что идея заложенная внутрь, очень близка современному человеку: плавающая, мерцательная этика. Не буду спойлерить, но в фильме блестяще показано, как меняют герои свою точку зрения и оценку ситуации, в зависимости от обстоятельств, а следом то готовы убить - а то простить, спасти и обласкать. Психология - лженаука, доброта избирательна и предательски скользкая штука. А если кто и понимает жизнь и методы управления ею - так это дедушки, умеющие отключить джентльмена при виде мудака, но неспособные отказать дочери и внуку в любви, понимании и деньгах.
В остальном, ей Богу, колебания умов, ни в чем не твёрдых - как писал Грибоедов Вяземскому. Каждый из героев приходит к выводу, что поступи он какое-то время назад по совести, всё было бы иначе. Но... Не было бы ни трагедии, ни детектива, ни сериала :)
В ходе обсуждения сетью уже сказано много ценного и ерунды, однако я тоже вставлю пять копеек.
Кто дивится на Кидман - ни морщинки, кто на Гранта (морщинист, как Роберт Редфорд), кто отдаёт должное сединам Сазерленда-старшего. Я же боюсь, граждане, что мы за всем этим можем пропустить рождение новой звезды: Матильды де Анджелис. Ну, или Анхелис.
Девушке досталась доля, почти как Кидман у Кубрика когда-то: полсериала она вынуждена играть сложную психологически роль художника, а иногда и скульптора, абсолютно неодетой, полуодетой или одетой вызывающе. Дебютантка прекрасно справилась, мне кажется.
А как мило она даёт интервью! "Как вам дался поцелуй с Кидман? - Ну, практически, как первый".
"- А с Грантом? - Практически, как второй. - А трудно было играть неодетой? - Думаю так: я, как актриса-самоучка, должна уметь играть всем, что у меня есть: глазами, руками, ногами (перечисляется без изъятий всё, чем богата молодая итальянка), вот я и играла".
Боже, так она ещё и умненькая!