20-летний музыкант прошел путь от ютубера с 41 подписчиком до продюсера, создавшего фирменный звук Моргенштерна.
- Его ютуб-карьера началась в 2016 году. Как рассказывает сам Слава, камеру он взял у дедушки, а на компьютер копила вся семья — нормального у него не было до 16 лет.
На канале выходили ролики о создании музыки: от туториалов по Ableton,FL studio до самопальных клипов и видео с названием “не только опыт музыкальной школы, Gucci Gang на гармошке”. В этом помог но и образование — Слава переехал в Питер получать профессиональное музыкальное. Ранних роликов на канале сейчас нет, но остальные до знакомства с Моргенштерном в среднем собирали от 100 до 300 тысяч просмотров.
В наше время люди помешаны на продуктивности,как победить прокрастинацию.
- Можно заставлять себя работать 20 часов в сутки, а гениальное решение все равно придет в голову, когда ты нашел час, чтобы потупить в ютубчике. "Я посмотрел "Вписку" с Алишером и мне показалось, что мы чем-то похожи, — рассказывает он в своем блоге. — Во время просмотра я задумался, что схожие мысли волнуют и меня".
- Слава посмотрел "Вписку" и поставил себе цель поработать с Моргенштерном. Для этого он выпустил мини-клип “Моргенштерн, давай сделаем фит” и попросил подписчиков распространять его в соцсетях.
И Алишер действтельно вышел на Славу Марлова,“Чувак, где ты живешь? Мне кажется, нам нужно работать вместе, потому что ты талантливый у***к, а я люблю талантливых у****в”, — с такими словам Моргенштерн залетел к Славе в директ инсты.
На тот момент у Марлова на канале уже было 100 тысяч подписчиков — к осени 2020 их количество увеличилось в 15 раз.
Их первым коммерческим треком стал “Yung Hefner”, вышедший в конце 2019 года — он же определил звучание Моргенштерна на ближайший год.