Я не хочу делиться смешанными отзывами, но я чувствую, что мне нужно предупредить вас о том,что вам следует умерить свои ожидания, а также заверить вас, что Cyberpunk 2077 является одним из самых неизменно поразительных средств массовой информации, которые я когда-либо имел удовольствие использовать. . Это так хорошо,что даже с горсткой недостатков, которые кажутся слишком большими, игра приносит невероятное количество позитивных эмоций. Трудно не отвлекаться на случайные визуальные сбои в таком хорошо реализованном мире. Но на каждую икоту, которая угрожает вызвать отвлекающую рябь во время вашего погружения, есть две, три, четыре крошечные детали, которые утаскивают вас обратно под поверхность.
CD Projekt Red не создавали мир Cyberpunk 2077 - это был Майк Пондсмит , который создал настольную игру Cyberpunk еще в 1988 году, - но их версия кажется концом полудюжины освещенных неоновым светом дорог, которые начинались у Blade. Runner, Altered Carbon, Deus Ex , Ghost in the Shell и вел через обработанные песком Бесплодные земли к Найт-Сити, мегаполису Франкенштейна, построенному из кусочков каждой антиутопии киберпанка последних трех десятилетий. Его почти можно назвать производным - и вполне справедливо, - но Ночной Город не похож на какую-то песочницу, созданную для вас, чтобы вырваться из-под стражи. Ночной Город кажется чем-то старше вас, чем-то, что было здесь до вас и будет здесь после вашего ухода.Я не хочу давать вам смешанные сигналы здесь, но я чувствую, что мне нужно предупредить вас, чтобы вы умерили свои ожидания, а также заверили вас, что Cyberpunk 2077 является одним из самых неизменно поразительных средств массовой информации, которые я когда-либо имел удовольствие использовать. . Это так хорошо, даже с горсткой недостатков, которые кажутся слишком большими, чтобы их можно было полностью игнорировать. Трудно не отвлекаться на случайные визуальные сбои в таком хорошо реализованном мире. Но на каждую икоту, которая угрожает вызвать отвлекающую рябь во время вашего погружения, есть две, три, четыре крошечные детали, которые утаскивают вас обратно под поверхность.
Если говорить о латунных гвоздях, то это открытый мир, населенный бесконечно зацикленными NPC, катящимися вместе с дневным / ночным циклом, как подшипники в горячем оловянном цилиндре. Конечно, есть погодный цикл, система движения, изобилующая пробками и гудками, и настоящий парад ярких, откровенных рекламных объявлений о сахаре, фастфуде, кофеине, алкоголе и сексе . Но это еще не все. Я не собираюсь везде преувеличивать и предполагать, что здесь работает живая экосистема или что в ней больше людей, чем в городах, которые Ubisoft и Rockstar создавали в прошлом. Большая разница здесь в уровне детализации. Конечно, вы увидите, как NPC повторяют свое поведение, но их так много, что их влияние уменьшается. Случайные разговоры вообще никогда не зацикливаются, происходят случайные события, которых вы не увидите. Но именно персонаж делает эту игру особенной. Здесь столько характера, что он просачивается сквозь трещины, сочится через асфальт. Вы чувствуете его вкус на ветру и под дождем. Черт возьми: в конце концов меня достали преувеличения.
Вы видите этот мир глазами Ви, а Ви - исключительно забавный главный герой. Редактор персонажа невероятно подробен, он дает выбор нескольких вариантов глаз, волос, рта, челюсти, татуировок, макияжа, гениталий. Вы также настроите свои шрамы от имплантации киберпрограмм и начальную статистику. Тело, интеллект, технические способности, рефлексы и хладнокровие-все это имеет значиние и влияет на геймплей. Для ясности, несмотря на все трейлеры, это не шутер от первого лица. Это ролевая игра , и эффективность выстрелов в голову во многом зависит от вашей характеристики урона, как и от патронов большого калибра, которые вы выжимаете.
Назвать Cyberpunk 2077 плотным было бы большим преуменьшением. В игре есть системы за системами, и ваш основной прогресс разделен на два пути: стандартный опыт и уличный кредит. Первый зарабатывается прямым действием, таким как бой, исследование и использование перков, связанных с вашей основной статистикой (которые вы разблокируете, используя очки, полученные при повышении уровня). Второй, Street Cred, исходит из выполнения работ для ремонтников и помощи людям, и позволяет использовать более сильное и лучшее снаряжение и киберпрограммное обеспечение. Одежда дает рейтинг брони и различные баффы, а также добавляет к вашему стилю. К сожалению, в городе нет парикмахера или татуировщика, поэтому вы не можете изменить свой внешний вид, когда он заперт. Вы также не можете наносить косметические слои, поэтому, если вам больше всего нравится кожаная балаклава, розовая байкерская куртка и металлик красная мини-юбка, это то, что ты будешь носить. Это не серьезная проблема, поскольку вы действительно видите V только тогда, когда едете на велосипеде или смотрите в зеркало (или на экран инвентаря), но в игровом мире, в котором так много внимания уделяется стилю и репутации, это кажется упущением. На другой стороне развития вашего персонажа находится Cyberware. Сюда входят имплантаты и аугментации, которые V может использовать для повышения своих способностей. Если вы играли в Deus Ex: Human Revolution, вы узнаете здесь часть этой ДНК, когда будете применять биотехнологические обновления к своим различным органам, чтобы улучшить и усилить множество способностей. Вы можете прикрепить к глазам сканеры, которые будут уведомлять вас, когда вас заметят, или вложить выдвижные лезвия в запястья, или оснастить усилители регенерации здоровья, или любое из нескольких десятков других дополнений, которые превратят вас из обычного уличного капюшона в сверхчеловеческий кибер-воин. Добавьте к этому возможность сканировать окружающую среду и взламывать электронику и даже имплантаты в окружающих вас людях, и вы сможете не только многое разблокировать, но и многому научиться и к чему привыкнуть. И Cyberpunk не очень хорош для объяснения многих из этих систем. Мини-игра взлома Breach Protocol, например, довольно проста, если вы ее понимаете, но сверхбыстрое пошаговое руководство заставило меня учиться на практике. То, что CDPR сделали с этой историей, было не чем иным, как волшебством. Побочные задания и второстепенные активности идут вместе с основным сюжетом, сплетая плотную сеть персонажей и интриги, часами ведя вас вниз по касательным, которые настолько глубоки и детализированы, что вы даже не поймете, что они не являются частью первичного повествования. Подача впечатляет, как и сам текст, с некоторыми из лучших голосовых работ, которые я когда-либо слышал, в сочетании с анимацией, настолько тонкой, что я искренне сказал «Вау!» В ответ на то, что некоторые NPC просто двигаются, ерзают или эммитируют разговор. Эти персонажи чувствуют себя людьми, они чувствуют себя жизненно важными, а главное - запоминающимися. «Линия миссии кочевников», например, фантастическая, и пока вы находитесь за пределами центрального конфликта, вы по-прежнему являетесь движущей силой в том, как разворачиваются события и как вовлеченные персонажи взаимодействуют друг с другом. Уровень активности игроков редко повышается: да, это история Ви, но она намного больше, чем просто история обычного человека. Cyberpunk 2077 - одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Это также один из самых больших, один из самых хорошо продуманных, один из самых хорошо написанных проэктов , но он не без ошибок. Естьразочаровающие элементы, которые должны были быть лучше; не ошибки, в частности (потому что они будут исправлены), а такие вещи, как рукопашный бой, объяснение систем, гнетущий наплыв побочных квестов. Я не могу перестать думать об этой игре, о том, что будет дальше в полдюжине побочных приключений,в которые я все еще планирую вернуться и сделать, или о том, как я мог бы настроить способности Ви на следующих нескольких уровнях. После восьми лет работы мы наконец-то прибыли в Night City, но как только вы окажетесь там, не удивляйтесь, если вы никогда не захотите уезжать.