Названы сейю главных героев сериала "Godzilla: Singular Point"
Названы сейю главных героев сериала "Godzilla: Singular Point"", который выйдет на Netflix в апреле 2021 года.
Юме Миямото (Yume Miyamoto) - Хару Нонака в "Yesterday wo Utatte", озвучит Мэй Камино.
Сёя Исиге (Shouya Ishige) - Юусаки Фудзики в "Yu☆Gi☆Oh! VRAINS", озвучит Юна Арикава.
Выпускают аниме студии Bones и Orange. Над сериалом будут работать: режиссер Ацуси Такахаси (Atsushi Takahashi) - "RideBack", сценарист То Индзё (Toh EnJoe) - "Shisha no Teikoku", концептуальный дизайн персонажей разрабатывает Кадзуе Като (Kazue Katou), автор манги "Ao no Exorcist".
За дизайн монстров отвечает Эйдзи Ямамори (Eiji Yamamori) - аниматор "Mononoke Hime", музыку пишет Кен Савада (Kan Sawada) - "Yowamushi Pedal".
«Судьба: Великий Приказ — Арка Камелота» — первые сборы и дата выхода продолжения фильма
В субботу, 5 декабря в японский прокат вышел первый из двух аниме-фильмов «Судьба: Великий Приказ — Арка Камелота» (Fate/Grand Order Shinsei Entaku Ryōiki Camelot). За первые два дня он собрал более 170 млн иен (около $ 1,63 млн).
Дилогия фильмов от студий Signal.MD и Production I.G — экранизация шестой арки «Королевство священного Круглого Стола: Камелот» мобильной игры «Судьба: Великий Приказ» от Type-Moon и Delightworks.
31 декабря в Японии покажут новое короткометражное аниме по Fate/Grand Order. Премьера второго фильма «Судьба: Великий Приказ — Арка Камелота» состоится весной 2021 года.
15 августа в Японии вышел фильм «Судьба: Ночь Схватки — Прикосновение Небес III: Весенняя песня» от студии ufotable. В октябре сборы аниме превысили 1,9 млрд иен (более $ 18,2 млн).
Первый фильм серии «Судьба: Ночь Схватки — Прикосновение Небес» вышел в 2017 году и собрал 1,5 млрд иен. Второе аниме студия ufotable выпустила в 2019 году, его сборы составили 1,67 млрд иен. Общая касса всех частей трилогии превышает 5 млрд иен.
«Kimetsu no Yaiba» (Клинок, рассекающий демонов)
Японский портал Business Journal провел расследование, опираясь на опыт инсайдеров и данные японской ассоциации сценаристов. По итогам вышло, что из рекордных 28,8~ млрд. йен., которые собрал фильм "Клинка", автор оригинала получила максимум 10 млн. йен (половину из которых отходит к Shueisha).
Причем, это еще самый оптимистичный расклад. На момент согласования фильма сериал только начинал наводить шороху, а Готоге позиционировалась как начинающий автор без особого веса (согласно инсайдам, таким очень любят резать оклад, когда дело касается отчислений за полнометражные аниме).
В итоге "оптимальная сумма" вполне могла опуститься с 10 до 4 млн. йен, а с учетом половины Shueisha, автор получает всего 2 млн. йен (1.4 млн руб.).
На волне успехов фильма «Kimetsu no Yaiba» (Клинок, рассекающий демонов) в японском твиттере поднялась новая волна критики по системе распределения прибыли, при которой аниматоры не получают с рекордных сборов "ни йены".
Особенно сильно завирусилось сообщение, где говорится, что 20-40% берет дистрибьютор, остальное уходит производственным комитетам, а людей, что вкладывают в проект все свои силы, пот и кровь, система никак не поощряет.
Бедственное положение японских аниматоров уже давно не новость, но хайп по "Клинку" постепенно переводит внимание к проблеме на новый уровень.
Манга «Triage X» (Искусственный отбор) от Шоджи Сато (High School of the Dead) вступила в свою "финальную битву", о чем сообщили в свежем Dragon Age.
Что до «Школы Мертвецов», то ранее он уже отмечал, что не станет работать над продолжением в одиночку, дабы почтить память своего друга и автора "Школы" Дайске Сатоу, который скончался в марте 2017-го.