Найти тему
ОБО ВСЁМ

Какие выводы сделала приемная кампания в 2020.Полезно для выпускников

2020 был необычным годом.Пандемия,дистанционное обучение и многое другое сильно повлияло на образование в целом.Какие же выводы сделала приемная кампания о выпускниках 2020 года

🔍 1. В 2020 году поменялось соотношение между бюджетными и платными местами. К примеру, в 2019 году бюджетные места получили 60% поступивших, а в 2020 году — 64%. Сократилось и количество платных мест в некоторых вузах. Так, бюджетных мест стало больше, а платный набор стал более качественным.

🔍 2. Проходной балл увеличился, но и абитуриенты пришли с хорошими результатами ЕГЭ. Для сравнения: в 2019 году абитуриентов с баллами от 80 до 100 было 26% от общего числа «бюджетников», а в 2020 их стало уже 28,3%.

🔍 3. Все вузы России выполнили поручение президента и сохранили стоимость обучения на уровне прошлого года. Незначительный рост цены связан с выбором более дорогих и востребованных программ обучения.

🔍 4. Постепенно появляется больше желающих поступать в регионы. Это показывает статистика приемной кампании — 2020.

🔍 5. Отмена заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году не повлияла на предпочтения участников поступать в столичные вузы. Но рост числа абитуриентов-олимпиадников отмечен и в регионах.

-2

Вся информация взята из ежегодного отчёта о качестве набора студентов в российских вузах. Был представлен высшей школой экономики и платформой «Яндекс».

Если вам понравилась данная статья, загляните на мой канал, там можно найти много интересного