Найти тему
Дельные покупки!

С приходом Сбера в Яндекс деньги, всё заиграло новыми красками.

Приветствую дорогие читатели!

Все мы ищем более выгодные для себя карты для бесконтактной оплаты, и наверняка у каждого есть не одна карта от различных банков.

Я не исключение, и у меня есть несколько карт от разных банков.

Банковские карты, которыми пользуется наша семья
Банковские карты, которыми пользуется наша семья

Последние пару лет, я пользовался всеми, но делал приоритет на карту от #Яндекс деньги .

Я ранее описывал все плюсы и минусы этой карты для себя. Многие скажут, что яндекс деньги стали уже не те, и я соглашусь с этими высказываниями. Изменения в худшую сторону начались после введения изменений в систему начисления кешбеков, а именно введения кешбека за каждую пятую покупку и суммарными тратами за предыдущие 4 покупки больше этой суммы.

В итоге я сделал упор на использование своей зарплатной мультикарты от ВТБ, но и у неё было много минусов в начале использования. Сейчас я более менее к ней привык, и стало удобней. Сбербанк мы используем исключительно для оплаты ЖКХ без комиссии, а также переводов средств по необходимости.

Ну вернёмся собственно к Яндекс деньгам, а точнее #Юмани .

После смены "хозяина", я не лично не заметил никакой разницы в плане использования кошелька, лишь переустановил приложение.

В последнее время я стал использовать эту карту исключительно несколько раз в месяц для совершения 5 покупок, а также в случае заказа на том же Aliexpress с возможностью оплаты половины суммы баллами. Плюс можно оплачивать некоторые услуги 50% баллами.

Я бы наверное даже и не заметил бы никаких изменений до тех пор, пока не заметил отсутствие кешбека за ежемесячную оплату услуг. В итоге я написал в ТП для уточнения. По началу в ТП. Сотрудник технической поддержки попытался помочь, но его попытки найти вероятную проблему оказались безрезультатными. Он пытался объяснить отсутствие кешбека сменой MCC кода, и ограничений в начислении кешбека за данного рода услуги. В итоге была создана заявка на проверку. Спустя 5 часов я получил ответ.

После полученной информации о том, что я стал счастливым участником какой то развлекательной программы от Юмани, я решил посмотреть с чем я в итоге связался.

Я вспомнил, что утром зайдя в кошелёк, я увидел, что помимо уже долгое время используемого приложения #Манилэндия там появилось новое развлечение #cyberpunk 2077 .

Скрин из приложения Юмани
Скрин из приложения Юмани

Как написали в тех поддержке, я принял условия этой акции. Правда я отчётливо помню, что лишь зашёл туда, но дальше ничего не нажимал.

В итоге вышло так, что я автоматически согласился с условиями, что очень похоже на Сбер. Я всегда всё внимательно читаю прежде чем нажимать, тем более в банковских приложениях.

Вроде бы ничего страшного, выбрал да и ладно, но в итоге я потерял свой небольшой кешбек, и было бы гораздо обидней потерять например большой кешбек за 5 покупку. Благо у меня как раз были обнулены покупки.

Благо сменить кешбек можно обратно

-4

Собственно этот материал я решил разместить с целью предостеречь Вас от моих ошибок. Я воспринял это приложение как просто очередную игру в приложении. Правда в последнее время все разработанные приложения в Сбербанке, ВТБ от одного разработчика и нацелены на получение прибыли за счёт наших трат на различного рода предложения.

Надеюсь, что сервис не будет ухудшаться в дальнейшем.

О том, что же было внутри приложения я опишу в следующем материале.

-5