Найти в Дзене
Дмитрий Валькин

Каково работать Экскаваторщиком на убитой технике в мороз?

Приветствую друзья, вот пока еду, замерзший, на базу в машине, вернее везут, решил написать статью.

Сегодня 8 декабря, солнце уже не греет, а работать надо, вообщем работаю 5 день на другом экскаваторе без печки, а что делать, печка не работает, делать некому, а деньги нужны, к слову на улице все эти дни под -10, замерз как суслик, но тем не менее пишу.

Вообщем вчера на нем накрылся медным тазом шланг высокого давления, съездили поменяли, поставили, начали капать, а работа идет еле еле, грунт то промерз, да и еще вода с песком сотворили нечто не поддающаеся копанию. Скрябу значит скрябу, и тут о чудо маслице моторное закапало, посматрели- поглядели откуда-то с движка , выше масляного фильтра, ковыряться то некогда, да и работать надо, подумали продолжили.

Смотрел уровень топлива 2 дня назад, по датчику на минимуме, по факту в баке пол метра, ну думаю ладно, сегодня картина повторилась по датчику минимум, по факту 10 см. Чуть воздуха не хапанул, пришлось идти с другого сливать, а шланга то нету, нашел какую то трубу,а через нее никак, все таки нашли шланг, вернее сделали из хрен знает чего, продолжили.

Вот уже и рабочий день к концу, глушу экскаватор, отсоединяю клемму и тут минусовая клемма отвалилась, ну ек макарек, плюнул уехал завтра сделаю.

Какой я могу сделать вывод: зимой надо работать на полностью исправной технике, а еще лучше сидеть дома и смотреть телевизор, посасывая пивасик с рыбкой, естественно безалкогольный.