Найти тему
Жизнь

Как поставить человека на место? Техники и фразы

Многим из нас кажется, что очень трудно ставить людей на место или что это практически невозможно. Однако обладая особыми знаниями и качествами человек способен перевернуть весь мир.

Каждый человек сталкивался с различными неприятными жизненными ситуациями, где когда-либо терпел поражение и буквально мечтал превзойти своего конкурента "словесно" и поставить его на место.

Итак, начнем!

Первое что нужно понять и усвоить для себя это то, что со своим неприятелем вы должны вести себя всегда максимально уверенно и сдержанно. И здесь важно поддерживать зрительный контакт, а именно смотреть вашему конкуренту прямо в глаза, желательно в правый глаз (с вашей стороны он будет по левую руку). Тем самым человек ощущает вашу сильную сторону, лидерство, доминирование и т.п.

Ни в коем случае не кричите в ответ и не проявляйте агрессию. Этим вы показываете что вы жертва и не обладаете далеким умом, т.к. ведете себя аналогично вашему конкуренту.

Не переходите «на личности» - это низко и некультурно.

Главное правило в любой конфликтной ситуации вести себя СПОКОЙНО. Это поведение умного человека, который уже заранее управляет ситуацией.

-2

Если человек на вас кричит - спокойно и уверенно скажите ему: «я буду с вами разговаривать только в спокойной форме» именно «ФОРМЕ»! Далее просто повторяйте данную фразу пока человек не прекратит кричать, смотря ему прямо в глаза.

А теперь разберем ситуации и ключевые фразы, которые смогут поставить на место любого человека.

Сразу отмечу, данные фразы конечно же не универсальны, требуют проработки временем и «шлифования» данных фраз под каждого из вас.

Ситуация 1. Критика в вашу сторону.

Если на вас «нападают», пытаются критиковать, говорят что вы много болтаете, жестикулируете, и т.д. и т.п. абсолютно уверенно на любую критику отвечайте с небольшой ухмылкой, уверенным тоном и взглядом такой фразой «Да, знаю/да я такой(я). Это часть меня/это часть моей индивидуальности.  Да я признаю это/это часть моей индивидуальности!» Всё! Как правило, вашему неприятелю в этом случае практически нечего вам сказать в ответ.

-3

Ситуация 2. Люди пытаются принять решение за Вас.

Примеры фраз таких людей: «я лучше знаю как это сделать»; «ты действуешь неправильно»; «на твоем бы месте я бы сделал так...» и т.д. В данных случаях следует отвечать следующим образом: «Очень хорошо, что у каждого из нас есть право решать за себя. Ты решаешь за себя, а я за себя». Такими словами вы у нападающего выбиваете все аргументы и почву из под ног и против вас сказать больше нечего.

-4

Ситуация 3. Сарказм от конкретного человека в вашу сторону.

Ответить можно подобным образом: «вааау у нас новый юморист! Да вам только к квн или камеди клаб!» Данная фраза ставит немного в неловкое положение человека который вас высмеивает и заставляет этого человека оправдываться. С первого взгляда эта фраза кажется нелепой, однако она имеет действительно сильное воздействие.

Ситуация 4. Хамство и оскорбления в вашу сторону.

Пример фраз обидчика: «ты плохо одет»; «ты не умеешь четко формулировать свои мысли»; «да кто ты вообще такой?»; «почему у тебя постоянный беспорядок на столе?»; «почему ты не переобулся и зашел сюда в грязных ботинках?» и т.д.

Здесь вам нужно холодно и пристально посмотреть в глаза человеку и задать вопрос: «что дало вам повод так сказать? / Для чего вы при всех мне об этом сейчас сказали?/ Я спрашиваю не почему вы мне это сказали, а для чего?»/ Вы мне для чего сейчас это сказали?» И в этот момент как правило обидчику ответить нечего.

Ситуация 5. Отказ человека делать что либо.

В таких случаях вы можете использовать долгую протяжку буквы «и».

Пример: «я не буду этого делать» и вы отвечаете «ииииии?» и далее на все последующие вопросы и ответы все равно отвечайте этой протяжкой. В конечном итоге человек просто отстанет от вас, либо продолжить делать то, что не хотел или хотел делать.

На этом статья подходит к концу. Чтобы подкрепить ваши знания и научиться новым техникам управления людьми оставляю здесь выделенные ссылки на YouTube каналы Игоря Рызова и Андрея Курпатова. Данные люди несомненно признаны людьми, которые в совершенстве умеют управлять людьми и дают ценные уроки.

Также рекомендую к прочтению эти 2 книги, которые являются фундаментом успешного человека в любых видах переговоров ( от бытовых до профессиональных):

1. Кремлевская школа переговоров;

-5

2. Красная таблетка

-6