Офис жил полной жизнью, дышал и буйствовал. Периодически в коридоре мелькали ведьмочки на метлах – серьезное совещание на верхнем этаже, предполагало суету и испуг на лицах обычных сотрудников. Тем не менее, несмотря на занятость, очередь у кофейного аппарата не иссякала.
На третьем этаже заседал планово-экономический отдел, призванный, помимо стандартных функций, в перечислении которых всегда звучат корни «эконом» и «фин», подсчитывать количество загубленных организацией душ. Ранее хотели эту функцию отдать бухгалтерии, но было очень сложно обычных людей подбить под дебет и кредит.
Так уж сложилось, что в планово-экономическом отделе были одни женщины. А в связи со спецификой предприятия и размахом его, женщин было много, и были они все ведьмы. Даже если каким-то чудным образом в штат брали обычную, милую и спокойную девушку, спустя короткое время она приобретала ведьминские черты, способности и характер.
Ведьма Тамара готовила очередной статистический отчет, как вдруг уронила на пол ручку, наклонилась ее поднять и….увидела, привязанный к ножке стола мешочек. Тамара была ведьмой со стажем, и отлично понимала, что это могло значить. Чертыхаясь, Тамара залезла под стол, отвязала мешочек. По тому, что находилось в мешочке, ведьма сделала вывод, что ворожба на нее была серьезная – конкурентка желала отвисший зад, целлюлит, недостаток мужиков, и ошибки в месячных отчетах. Хотя откуда появятся мужики, если у Тамары будет отвисший зад и целлюлит?
Это была настоящая война.
Тамара, как фурия, вылетела из-под стола, даром, что метла в шкафу стояла, и, потрясая мешочком, возопила:
- И кто это сделал?
Как уже было сказано ранее – в отделе служили одни ведьмы, и поэтому, испугать их криком было нереально. На звук повернулись только сидящие за соседними столами. Повернулись, лениво посмотрели на мешочек, и отвернулись обратно к компьютеру. Правда, наблюдательная Тамара обратила внимание на румянец, появившийся на гладких щеках.
Тамара прошла в центр большого кабинета, подняла мешочек повыше, чтобы всем было видно, и спросила еще громче:
- Кто подкинул мне эту дрянь?!
- Точно тебе? – подала голос самая молодая, неопытная ведьмочка Алина. Тамара хмуро на нее посмотрела.
- Поверь, под чужими столами я бы не коленях не ползала. Порча предназначалась мне, и я выясню, кто это сделал, будьте уверены.
- Выясняй, - равнодушно пожала плечами Аллочка. – Только не забудь заодно выяснить, кто подкинул мне и Ольге мешочки на толстые ляхи. Не знаешь, а?
Тамара густо покраснела – мешочки были ее.
- Ну и что? – огрызнулась она. – У вас и так ляхи толстые, не в мешочках дело. А здесь все серьезно – в отчетах я никогда ошибок не нарушала!
- Что значит «ляхи толстые»? – взвилась Ольга, которая носила 42 размер при росте 175 см, и не могла летать на метле, потому что ее на поворотах ветром сносило. – Ты себя видела со стороны? Юбка каждый день по шву расходится – все зашиваешь, никак себе на размер больше не купишь.
Тамара отмахнулась, и обвела всех пронзительным взглядом.
- Анька, ты это сделала? – она обратилась к рыжеволосой ведьмочке с таким длинным носом, что им можно было проткнуть монитор. – Ты мне всегда завидовала! Особенно после того, как я у тебя парня увела.
- То есть парня увела - ты, а завидовала – я, интереееесно, - зевнула Аня. – Забирай этого придурка, он мне и даром не нужен. Я на его хотелки столько денег выбросила, что считай приданое собрала и в твои руки (на которых, кстати, ужасный маникюр) вручила.
- А кто тогда? Настя, ты?
В ответ Настя громко захрапела – час в день она стандартно выделяла на послеобеденный сон. Сидевшая напротив Насти Аллочка, пребольно пнула ее под столом. Настя испуганно подскочила:
- Арсений Иванович, я не спала!
- Мы так и поняли, - фыркнула Ольга. – А ну признавайся, ты Тамаре мешочек подкинула?
- Не я, - испугалась Настя. – Меня Алка бесит – ей бы подкинула, но мы рядом сидим – меня зацепит.
Ведьмы всем отделом пригорюнились и задумались. Мало того, что непонятно, кто осмелился связаться с Тамаркой, и навел таким образом тень на весь отдел, так еще и порча-то серьезная.
- А вдруг это кто-то не из нашего отдела? – наконец подала голос Ольга. На нее повернулись все ведьмы.
- А кто? – растерялась Тамара. Никому из других отделов она не вредила.
И тут посыпались предположения, которые Тамару расстроили.
- Ты позавчера уборщицу обидела, - вспомнила Алла. – Как крикнула на нее – бедная женщина о ведро споткнулась и упала. Пол офиса потом хихикали, я бы за такое не только на отвисший зад, но и на порванные колготки порчу потом сделала.
- Нет-нет, это не уборщица, а Валька из бухгалтерии, - это уже Настя. – Ты недавно сказала, что она отчет неправильно сделала, Валька всю ночь перепроверяла, а оказалось, что ты отчет не за тот месяц посмотрела.
- Да ну, - Анька невозмутимо пилила ногти. – Тебе точно секретарша финдира подгадила, чтобы ты Арсению Ивановичу глазки не строила.
- Тогда уж секретарша гендира, - фыркнула Алина. – Все знают, что Тамарка на передок слаба, а Тамара наша к главному недавно ходила.
Тамара так и села на стул.
- В смысле, на передок слаба? Я же ни с кем из офиса, никогда. Ну только Анькиного парня увела. Но это было раз, и то, я уже вернуть готова.
- А помнишь, ты всему юротделу слабительное подсыпала в кулер на этаже? – подала голос доселе молчавшая Кристина.
- Тихо, это же секрет, - шикнула на нее Алла, и честными глазами взглянула на Тамару, которая находилась в полуобморочном состоянии.
- Да-да, секрет, - подтвердила Ольга. – Ты же сама, Кристина, сказала, что Тамарка запретила всем об этом говорить.
В последующие полчаса весь отдел забросил работу и принялся строить предположения. По всему выходило, что каждый второй Тамару в офисе ненавидит, и желает ей всяческих ужасов. Через полчаса бедная Тамара уже не хотела знать, кто ей подкинул мешочек, а просто взахлеб рыдала. Половина сотрудников отдела продолжили обсуждать злодея, а половина бросились успокаивать коллегу.
Работать никто не собирался, как вдруг в кабинет зашел финансовый директор Арсений Иванович. Высокий, красивый мужчина, разумеется, ведьмак. При виде бедлама, который творили его подчиненные, ведьмак нахмурился, и стукнул кулаком по ближайшему столу.
- И что здесь творится?!
Ведьмы испугались и боком двинулись к своим столам. В центре кабинета сидела заплаканная Тамара, с платочком в руках.
- Тамара Олеговна увольняться собирается, - ответила на вопрос начальника Алина. Она была достаточно неопытна, и не знала, когда при разгневанном ведьмаке следует молчать.
- И почему, позвольте спросить?
- Потому что меня все ненавидяяят, - всхлипывая, сказала Тамара.
- Ненавидят вас давно, а уволиться решили сейчас, - резонно заметил Арсений Иванович. – Что послужило катализатором?
Финансовому директору продемонстировали мешочек, из-за которого планово-экономический отдел уже час не работал. Арсений Иванович взял его в руки, мельком осмотрел и убрал в карман.
- Тамара Олеговна, если дело только в этой порче, то можете работать дальше спокойно.
- Почему? – Тамара даже перестала плакать.
- Да потому что это я его вам на ножку стула привязал!
- Вы??? Но зачем?
- Это было стратегическое управленческое решение руководителя!
- Не понимаю…
- Решения руководителя не обсуждаются, Тамара Олеговна. Работайте.
Всхлипывая, Тамара вернулась к своему отчету. Ведьмы пошептались-пошептались, но начали понемногу работать. Все-таки, женский коллектив, да еще и все поголовно ведьмы – таким перфомансом никого не удивишь.