Здравствуйте, сегодня расскажу про установку зеркал на снегоход LYNX 59 RANGER. Поехали!… Нет, пожалуй, не «Поехали!», а «пошли пешком», так как эта операция не быстрая и требует аккуратности. Снимаем ветровое стекло и откручиваем по три черных болта для снятия боковых дефлекторов.
Далее находим на каждом дефлекторе по две метки, по которым необходимо просверлить отверстия. Сверло применил Ø10,5 мм. Я сверлил шуруповёртом несколькими сверлами по нарастающей для того, чтобы центр отверстия не сместился в сторону, но все равно одно отверстие у меня «убежало», пришлось рассверливать отверстие в сторону до нужной кондиции. Думаю, на сверлильном станке этот процесс получится более аккуратным.
Разбираем зеркало, для чего откручиваем один черный винт, возле этого винта имеется отверстие, в него вставляем плоскую отвертку и нажимаем внутри зеркала на один из фиксаторов, который крепит две половинки зеркала (на фото на нижней половинке верхний фиксатор – на нем остались следы от отвертки). Также на этом фото видно, что две половинки зеркала крепятся на три фиксатора. Отсоединив зеркало, добираемся вот до этой гайки с пружиной, откручиваем её. Зеркало разобрано.
Вставляем одну половинку крепления зеркала в проделанные в дефлекторе отверстия.
Прикручиваем вторую половину крепления и половину зеркала.
Крепим дефлектор к ветровому стеклу. Эти «танцы с бубном» нужны для того, чтобы отметить линию реза стекла и его канта. Возможно, у дилеров имеется шаблон, который приклеивается к ветровому стеклу и по нему отрезается необходимое. Но за неимением оного, приходится делать так.
Вся эта операция с ветровым стеклом требуется для того, чтобы его края вставить вот сюда.
Вот так ветровое стекло будет входить в крепление зеркала.
Собираем зеркало. Результат с одной стороны (более аккуратный)
и с другой.
Для резки ветрового стекла использовал лобзик.
Спасибо за внимание! В следующей статье я расскажу об установке и подключении ручек с подогревом на пассажирском сиденье снегохода LYNX 59 RANGER. Продолжение следует… .