Когда писала заголовок очень улыбнулась.
Каждый владелец одёжного бизнеса в глубине души видит сны с миланских показов. Если не все, то я точно. Уже писала о своем желании создавать модные шоу, пока есть бренд одежды KNCA.
Большая проблема далеко за Уралом найти моделей. К сожалению у нас в городе Иркутске понятие мода доходит с помощью Почты России. Отстает примерно года на 3. Доказать могу! Для этого покажу вам портал Красавицы Иркутска...
Тонна макияжа, неестественная ретушь, однообразные позы (пошлые). Когда заходишь на страницы к девушкам, видно, все знают свою рабочую сторону, другую люди не видели (темная сторона луны).
Сам же портал позиционирует себя, как база моделей (здесь должен быть смайлик "рука-лицо").
Для меня важно найти человека который полностью принимает себя, таких видно даже в толпе. Ты не можешь сказать, что они красивые, в общем понимании, просто в человеке работает огненный магнетизм.
Ищу девушек чаще через Instagram, либо копаюсь в своей памяти, кто подходит под той или иной образ.
ЛИЦО
Всегда рассматриваю лицо на последних фотографиях, мне важно найти
- фото без макияжа
- фото с легким макияжем
- фото с ярким макияжем
они должны кардинально отличаться, это означает, что модель может работать с разными образами.
Кстати, девушки с яркими чертами лица, очень красивые, чаще не подходят на роль моделей, так как становятся заложниками одного образа. А вот более невзрачное лицо, для дизайнера как чистый холст. Во-первых акцент не на яркой красоте, а на продвигаемом продукте, а во-вторых косметикой можно нарисовать, что угодно.
Нарощенные ресницы, накаченные губы и нарисованные брови сразу нет. Это выглядит пошло и лицо будет одинаковое. Иногда попадаются девушки, которые изменяют внешность и это смотрится органично. Нет акцента, поэтому таких берем.
ФИГУРА
Мое любимое! Как же я люблю разные фигуры для одного продукта. Прошло время 90-60-90. Пришло время реальным моделям!))) Клиенту важно ассоциировать себя с рекламным фото. К такому правда я не сразу пришла. Сначала я брала худеньких девушек, но в определенный момент поняла, что я становлюсь брендом однодневкой, одной из миллиона однообразных и скучных магазинов. Плюс, подумала, почему я никогда не покупаю в шоу-румах, магазинах из Instagram? Потому что мой животик шепчет мне - "ну нафиг, мне будет некомфортно".
Вот поэтому в чат входят неидеальные, а самые реальные фигуры.
Мечта создавать размерный ряд XS-3XL
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
"Я не модель" - такие девушки чаще появляются на съемках KNCA. С ними работать сложнее, потому что не знают куда деть руки, как часто менять позы, зато фото очень насыщенные, жизненные.
С моделями работаю, но все чаще смотрю, какая активность в социальных сетях. Например развратный образ жизни напоказ мне не подходит. Модель по сути выполняет рекламную роль и на свою аудиторию, а там пипл хочет явно не классический костюм.
Кто зашел в наш Instagram спросит, а как же купальники? Там жаркая африканская девушка в довольно откровенных позах (на аватарке в Дзене она). Так и купальник не скромный! Плюс я подобрала 3 кардинально разных девушки на каждый цвет:
В зеленом купальнике, девушка размера XS, скромная, хрупкая
В черном купальнике, девушка с атлетическим телом и необычным лицом, которое охота рассматривать
В желтом, наша иркутская африканочка, горячая, сочная, она олицетворяет жаркое солнце, которого так не хватает зимой.
ВОЗРАСТ
Мой разбег 16-60
Кстати, последняя фотосессия проходила с взрослой женщиной от которой я была в экстазе! Такой уровень владения своим телом, живая мимика снесли меня на повал.
Кстати, найти возрастную модель особенно в маленьком городе, задача с ответом, стремящимся к нулю.
Вот мои небольшие правила по подбору моделей, они конечно с каждым днем меняются и корректируются, и может завтра все будет по-другому.
Какие модели на ваш взгляд лучше "продают" продукт?