У вас может быть совершенно шедевральный продукт и низкий уровень продаж.
🌿 Потому что вы слишком компетентно презентуете продукт.
🌿 Потому что говорите с целевой аудиторией на разных языках.
Возьмём компанию "Tefal". В свое время компания совершила настоящий прорыв, соединив последние достижения науки и кухню. Результат: сковородки, которые не пригорают.
💫 Посыл 1: "Революция в хозяйственно-бытовых товарах, сковорода с тефлоновым покрытием".
Реклама не дала эффекта — слова "тефлоновое покрытие" не показывало выгод для потребителя.
💫 Посыл 2: в новой рекламе упор был сделан на пользу продукта: "Для готовки вам больше не нужен ни один грамм масла! ".
Но и эта реклама не вызвала "взрыва".
💫 Посыл 3: упор сделан на боль потребителя: сковородки никто не любит мыть. Новые рекламные сообщения звучали так: "Еда к сковородке не пригорает, поэтому её легко мыть". И не слова о тефлоне и технологиях. А "Tefal" становится лидером отрасли.
#маркетинг