Найти тему

Слова меняют. Конверсию и жизнь

У вас может быть совершенно шедевральный продукт и низкий уровень продаж.

🌿 Потому что вы слишком компетентно презентуете продукт.

🌿 Потому что говорите с целевой аудиторией на разных языках.

Возьмём компанию "Tefal". В свое время компания совершила настоящий прорыв, соединив последние достижения науки и кухню. Результат: сковородки, которые не пригорают.

-2

💫 Посыл 1: "Революция в хозяйственно-бытовых товарах, сковорода с тефлоновым покрытием".

Реклама не дала эффекта — слова "тефлоновое покрытие" не показывало выгод для потребителя.

💫 Посыл 2: в новой рекламе упор был сделан на пользу продукта: "Для готовки вам больше не нужен ни один грамм масла! ".

Но и эта реклама не вызвала "взрыва".

💫 Посыл 3: упор сделан на боль потребителя: сковородки никто не любит мыть. Новые рекламные сообщения звучали так: "Еда к сковородке не пригорает, поэтому её легко мыть". И не слова о тефлоне и технологиях. А "Tefal" становится лидером отрасли.

#маркетинг