Это маркетинг, который использует эмоции, чтобы влиять на потребителя.
.
Эмоции - психическое состояние человека, которые выражают отношение к объекту.
Чтобы знать и уметь качественно применять эмоциональный маркетинг прочитайте книгу Лизы Баррет "что вызывает эмоции: секретная жизнь мозга"
Эмоции напрямую влияют на принятие решения. Порой злость, обида имеет больший покупательский толчок чек радость.
.
Чем негативнее эмоция тем более узкий объем внимания, чем более узкий объем внимания тем более охотно человек тратит деньги.
.
Например Страхование от террористических действий с наибольшей вероятностью купят чем страховку жизни.
.
Найдите в своем бизнесе точку, простимулируйте ее таким образом, чтобы человек был уверен, что при отсутствии именно этого продукта он будет максимально несчастным
Подписывайтесь на нас в инстаграм https://www.instagram.com/komar_agency/
Смотрите нас на youtube https://www.youtube.com/channel/UCCHhwFDKkP3O1eh6FKxvqkg?view_as=subscriber