1,5K подписчиков

Основные плюсы и минусы внедорожника Renault Duster. Стоит ли его брать.

761 прочитал

Renault Duster компактный автомобиль кроссовер, вокруг которого бытует множество споров владельцев. 

С 2009 года он захватил Европейский рынок, а со временем переманил к себе внимание Российской аудитории. Рено Дастер подкупает своим соотношением по комфортабельности и техническим характеристикам. По версии самого производителя, Дастер является наиболее продаваемым автомобилем в России, позиционируя его как внедорожник.

Внедорожник
Внедорожник

Упоминая обещания компании по качествам машины, кроссовер выделяется соей экономичностью расхода топлива, эффективностью двигателя, а также удобным салоном с Media Nav 4.0. Несмотря на очень гибкую ценовую политику, далеко не для всех пользователей этот автомобиль является лучшим, по самым разным причинам. 

Говоря об аспектах сравнения, можно начать с функциональности и комфорта салона. На первый взгляд (возможно и на третий, все приходит со временем) атмосфера может показаться достаточно уютной, а материалы довольно качественными. Однако, спустя пол года, прекрасная эко-кожа на сиденьях начинает трескаться и обретает небрежный вид.

-2

Кстати о сиденьях: пользователи отмечают некачественный выбор формы передних кресел, которые не соответствует стандартной физиологии человека, в долгие поездки спинная боль вам будет обеспечена. Отделка салона выполнена из дешевого "каменного" пластика, который легко царапается. Климат-контроль требует особой ловкости и усидчивости, ведь столь интересное расположение переключателей регуляторов температуры потребует от пользователя дополнительных физических усилий. 

-3

При разработке Дастера, многие моменты были заимствованы от других моделей, поэтому, звукоизоляция здесь такая же, как и у Рено Логан ее нет. Владельцам автомобиля приходится самим справляться с этим минусом, обклеивая контур дверей. 

Вместимость багажника у полноприводной модели достигает 408 л, а у переднеприводного 475 л, что также не поддается логике, ведь полноприводный Рено Дастер создан специально для больших семейных путешествий. 

Как говорилось раннее, Дастер создан на основе уже существующих моделей автомобилей (платформа Nissan N0, многие мелкие детали взяты у Рено Логан, двери, стекло и зеркала от Сандеро) унификация составляет 70%.

Однако можно сказать, что это является значимым плюсом, ведь будет возможность широкого выбора запчастей в случае поломок! 

Из настоящих преимуществ автомобиля отмечают его выносливость. Бензиновый двигатель 1,6 мощностью 120 лошадиных сил не доставит хлопот по обслуживанию долгое время, за исключением замены масла. 

Полноприводный Дастер имеет три режима включения: 

1. Передний привод 

2. Auto (отлично подходит для проселочных дорог) 

3. Полный привод с блокировкой 

Режим Auto делает из машины буквально внедорожник, с которым будет легко на заснеженной и труднопроходимой дороге. 

-4

Сравнивая все его выдающиеся (и не очень выдающиеся) качества с ценой, можно смело сказать, что производители отлично подобрали рецептуру дешевого, но довольно хорошего дорожного устройства. На вторичном рынке Рено Дастер предлагается по еще более привлекательной цене. 

Вывод:

Однозначной рекомендации по приобретению дать невозможно, ведь все абсолютно индивидуально и рассчитано под потребности того или иного водителя. Если потребитель четко знает, что ему нужно от автомобиля, то этот вариант определенно заслуживает внимания к себе.

Всем спасибо за просмотр, уважаемые читатели! Если вам прогревалась статья, ставьте Лайки и подписывайтесь на канал👍 Дальше будет много интересного. До скорых встреч!