Найти тему
О Авто мире

В погоне за трендами и ценой: Зачем «АвтоВАЗ» выпустил LADA Vesta с вариатором — мнение

Трансмиссию следует обкатать перед тем, как поставить на другие модели.

Фото: LADA Vesta с вариатором, источник: «АвтоВАЗ»«АвтоВАЗ» поставил вариатор Jatco и 114-сильный мотор Renault на LADA Vesta не столько из соображений престижности, сколько из-за погони за мировыми трендами. Были и другие причины внедрения данной трансмиссии на одну из популярных моделей тольяттинского гиганта. Подробности раскрывает редакция Pokatim.УнификацияТак как «АвтоВАЗ» давно уже перешел под крыло альянса Renault-Nissan, то разработчики, по всей видимости, решили провести частичную унификацию модели с другими автомобилями концерна. Это и установка нового движка и трансмиссии на LADA Vesta. Вероятно, «реношники» хотели обкатать такую «связку» на «Весте», чтобы потом она появилась на других моделях российской марки — от седана до кроссовера, а их к 2026 году обещают аж 10 штук.ПрестижВнедрение вариатора и 114-сильного движка, по мнению многих автолюбителей, может сделать «Весту» более престижным автомобилем. Ведь до этого под капотом «Весты» стояли устаревшие «вазовские» движки на 106 и 122 «силы», приводимые в действие «механикой» и AMT. Агрегаты не совсем устраивали автолюбителей как в плане надежности, так и по динамике.Замена «роботу»До этого на LADA Vesta ставилась роботизированная трансмиссия AMT, которая большинству владельцев запомнилась «ломучестью», «воем» и постоянными толчками. После замены «робота» на вариатор, «Веста» получила плавный ход, особенно по хорошей дороге, отсутствие рывков и лучшую динамику. Да и шумов больше нет: агрегат оказался тихим. Но есть одно «но»: к бесступенчатой коробке нужно бережно относиться — никаких «гонок» и пробуксовок, что чревато дорогостоящим ремонтом.
Фото: LADA Vesta с вариатором, источник: «АвтоВАЗ»«АвтоВАЗ» поставил вариатор Jatco и 114-сильный мотор Renault на LADA Vesta не столько из соображений престижности, сколько из-за погони за мировыми трендами. Были и другие причины внедрения данной трансмиссии на одну из популярных моделей тольяттинского гиганта. Подробности раскрывает редакция Pokatim.УнификацияТак как «АвтоВАЗ» давно уже перешел под крыло альянса Renault-Nissan, то разработчики, по всей видимости, решили провести частичную унификацию модели с другими автомобилями концерна. Это и установка нового движка и трансмиссии на LADA Vesta. Вероятно, «реношники» хотели обкатать такую «связку» на «Весте», чтобы потом она появилась на других моделях российской марки — от седана до кроссовера, а их к 2026 году обещают аж 10 штук.ПрестижВнедрение вариатора и 114-сильного движка, по мнению многих автолюбителей, может сделать «Весту» более престижным автомобилем. Ведь до этого под капотом «Весты» стояли устаревшие «вазовские» движки на 106 и 122 «силы», приводимые в действие «механикой» и AMT. Агрегаты не совсем устраивали автолюбителей как в плане надежности, так и по динамике.Замена «роботу»До этого на LADA Vesta ставилась роботизированная трансмиссия AMT, которая большинству владельцев запомнилась «ломучестью», «воем» и постоянными толчками. После замены «робота» на вариатор, «Веста» получила плавный ход, особенно по хорошей дороге, отсутствие рывков и лучшую динамику. Да и шумов больше нет: агрегат оказался тихим. Но есть одно «но»: к бесступенчатой коробке нужно бережно относиться — никаких «гонок» и пробуксовок, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Авто
5,66 млн интересуются