Найти тему
Копирайтерский блог

Копирайтинг. Урок 2: Как продать рояль

Концертный рояль. Длинна 3 метра, вес 500 килограмм. Чёрный, блестящий, с рамой в цвет латуни. 88 клавиш с люфтом в 10 мм. Натяжение струн 20 тонн. Чтобы его слегка приподнять нужно 10 человек, но колёсная база настолько чувствительна, что сдвинуть рояль с места может даже хрупкая девушка.

В процессе игры, инструмент подвергается серьёзным нагрузкам. У него есть патентованый "скелет"- шпрейцы и футоры, поддерживающая конструкция. В инструменте 12000 деталей - столько же в среднем автомобиле.

Нижняя часть корпуса рояля - дека, или как её называют " корона"- у каждого производителя разная. Дека отвечает за богатство и насыщенность звучания. Звук рояля близок к природному, его не боятся животные, птицы отвечают на звук.

В тексте нет и намёка на цену, или богатое звучание, "эксклюзивность" продукта. Здесь это не нужно - все знают, как рояль звучит и сколько может стоить.

Добавьте в текст марку рояля, конструктивные особенности и видео с сонатой Бетховена. Всё, этот текст будет работать. И самое главное - ты можешь написать так же.

1. Выражайся в тексте максимально кратко. Читателю некогда смаковать литературные изыски. На это нет времени. Показывай фактами и цифрами. Сложная цифра - обобщи, помоги представить в виде простого примера.

2. Оперируй фактами. Создавай картинку в голове читателя действиями и техническими параметрами. Так он поймёт продукт, станет лоялен к цене. Клиенту станет ясно, почему так дорого, а ещё он увидит, что ты профессионал, а не барыга. Ведь тебе важно чтобы покупатель понял, что он будет брать.

Ты экономишь время, ты уважителен, с тобой хочется работать.

Увидимся в следующей публикации.