Найти тему
Курс Цолькин

Вдох - вход во внутренний мир.

Весь день мы что-то делали, получали информацию, она была не только в настоящем, но и

  • на вдох - в прошлом, и
  • на выдох - ожидание чего-то в будущем.

Волна информации пронизывала всё.

Источник изображения: https://i.pinimg.com/
Источник изображения: https://i.pinimg.com/

И вот мы вступаем в сон.

И что-то начинается.

Ощущения остаются, как нечто неизменное, но их восприятие обогащается сном, его знанием, знанием, знаками.

Сон - это не трата, или потеря времени. Это часть жизни, треть, которую мы обязаны отдавать собственному внутреннему миру, его функциям.

От качества сна зависит многое: не только здоровье, но и то, как мы живем, что с нами происходит.

Цолькин - это тот мир, в который нас погружает сон. Это то, из чего и как мы себя создавали до рождения, где периодически находимся, и, в итоге - куда уйдем.

Внешний мир останется не зависимо от того, живем мы в нем или не живем.

Смерть - это не тело, это мост, соединитель миров.

Есть несколько изображений печати Соединителя миров:

  • одно примитивное: как изгиб змейки и точки с обеих сторон,
-2
  • другое - череп,
-3
  • третье - лицо с закрытыми глазами, как человек, погруженный в сон.
-4

Цолькин - это математика, выраженная образами. Именно так работает мозг, погруженный в сон.

Говорить на языке Цолькин, значит пользоваться совершенно не свойственными для фонетического письма методами изложения: это другая логика.

Например, письменность - это логика, сама по себе самодостаточная система: фонетическая, или иероглифическая, или другая, - система речи функционирует априори независимо от того, что мы хотим сказать.

Можно сказать, что Цолькин - это письменность категории Времени.

Только это Время здесь - стук сердца, а не ритм часов. Это количество вдохов, их глубина, скорость, а не минуты. Это характер напряжения и расслабления систем и органов, их электрический заряд. Это время многоразрядное.

-5

К символам Цолькина надо быть внимательными.

К нему нет инструкции.

Инструкции хороши в случаях, когда даны изготовителем инструмента.

А когда система заведомо превосходит все интерпретации к ней, не являясь изобретением человека, то где искать ключ?

Получается, что возможности - есть, а инструкций - нет. Это не очень хорошо, как автомат для обезьяны.

Наш разум - является ключом к пониманию. Это индивидуальный рабочий инструмент познания. Одновременно он связка или колесико в Целом взаимодействии.

Разумом можно зацепить и раскрутить любое колесо любой системы. Это ключ к запуску возможностей в реализации потребностей.

Тренажёры для мозга - тренажеры, оттачивающие внимание, память, мышление.