Чаще всего ошибка возникает из-за конфликта с файлами iTunes, которые остались в системе после удаления предыдущей версии программы. Ещё одна возможная причина — системная ошибка, которая возникает из-за действия других приложений.
Читайте также: Устанавливаем iTunes на Linux
Удаляем папку iTunes
Обычно устранить ошибку помогает удаление папки iTunes, из-за содержимого которого и появляется сбой. Она находится по пути C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Music.
После удаления папки iTunes запускаем программу. Файл Library.itl будет создан автоматически. На этот раз его версия будет совпадать с версией приложения. Минус у этого способа один — после удаления папки придётся заново создавать и заполнять коллекцию.
Создаём новую медиатеку
Ещё один способ устранения ошибки без удаления старой библиотеки — создание новой медиатеки. По сути, он ничем не отличается от первого метода. Мы также заставляем iTunes создать новую версию файла Library.itl и не обращать внимание на старые данные.
- Зажимаем клавишу Shift и запускаем ярлык iTunes.
- Держим клавишу до появления окна «Выберите медиатеку».
3. Нажимаем на кнопку «Создать медиатеку».
4. В появившемся окне «Проводника» указываем папку для хранения файлов медиатеки.
После создания медиатеки запустится iTunes. Естественное, его коллекция будет пустой, так что нам придётся заполнять её заново.
Переустанавливаем iTunes
Радикальное решение проблемы — переустановка iTunes. Самое важное здесь — правильно удалить предыдущую версию программы. В системе не должно остаться никаких хвостов, которые могут стать причиной нового конфликта.
Если iTunes установлена из Microsoft Store:
- Открываем «Параметры».
- Переходим в раздел «Приложения».
- На вкладке «Приложения и возможности» выбираем в списке iTunes и нажимаем «Удалить».
Если iTunes установлена с официального сайта Apple:
- Открываем раздел «Приложения и возможности» в «Параметрах» Windows 10.
- Выбираем сортировку по дате установки, чтобы все компоненты iTunes отображались рядом.
- Удаляем все приложения и службы, которые установились вместе с iTunes.
Полный список компонентов выглядит следующим образом:
- iTunes,
- Apple Software Update,
- Apple Mobile Device Support,
- Bonjour,
- Поддержка программ Apple (32-бит),
- Поддержка программ Apple (64-бит).
Справка Apple рекомендует удалять компоненты именно в таком порядке. Если какого-то приложения нет, просто переходим к следующему по списку. Если в списке отображаются две версии, удаляем обе.
Обычно этого хватает, чтобы избавиться от всех файлов iTunes. Но раз мы уже один раз столкнулись с ошибкой, проверим все хвосты:
- Открываем папку Program Files, в которую по умолчанию устанавливается iTunes.
- Проверяем наличие в ней папок iTunes, Bonjour и iPod. Если они есть, удаляем.
- Открываем папку Common Files — Apple.
- Проверяем наличие папок Mobile Device Support, Apple Application Support и CoreFP. Если они есть, удаляем.
- На 32-битных версиях Windows повторяем действия для папки Program Files (x86).
- Очищаем корзину, чтобы окончательно избавиться от файлов iTunes.
После удаления всех компонентов устанавливаем программу заново. На Windows 10 справка Apple рекомендует использовать приложение из встроенного магазина Microsoft Store. Для более ранних версий Windows скачиваем установочный файл с официального сайта Apple.
Автор материала: Сергей Почекутов
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.