Найти тему

Правила дизайна в маркетинге: И что реально донести до аудитории через логотип

Дизайн - это не просто воплощение красоты, стиля или творчества. Это всегда решение определённой задачи. Причём, не имеет значения, говорим о графическом дизайне, веб-дизайне или дизайне интерьера. В Каждом случае своя задача. Но сегодня не о дизайне в широком смысле. Разберём дизайн в маркетинге на примере моего логотипа.

Дизайн в маркетинге создаёт образ бренда, эмоциональную связь с аудиторией, упрощает понимание продукта и продвигает бизнес.

Продавать помогают польза и удобство использования. Это так, однако оценить эти параметры заранее получается не всегда. Поэтому продавцами первого эшелона выступает текст и дизайн — парочка, которая работает, только если знаете, чем руководствуется целевая аудитория, принимая решение о покупке.

Логотип не просто привлекательная или оригинальная картинка. Это маркетинговый инструмент, который работает с аудиторией на другом уровне. Он воздействует на эмоции, доносит посыл через визуальные каналы.

Логотип с точки зрения маркетинга должен быть:

*локоничным

*информативным

*Понятным целевой аудитории.

Теперь хочу поделиться личным опытом и пояснить, почему именно песочные часы появились на логотипе моей студии "Сэржэма Прогревает воронку контент-маркетингом".

На самом деле всё очень просто.

Во-первых, ту самую воронку из названия студии строю по принципу песочных часов:

1. Привлекаю внимание целевой аудитории, соответственно эмоциональным или рациональным мотивом при выборе товара или услуги.

2. Формирую доверие к бизнесу, но хоть это и вторая ступень, основу для доверия создаю на подготовительном этапе, чтобы повысить шансы.

3. Собираю контакты через email, мессенджеры и социальные сети за бесплатное предложение, чтобы целевая аудитория получила первое впечатление. На этом этапе предлагаю консультацию или полезный материал по потребности ЦА. Сразу даю второй лид-магнит - пробную версию услуги или товара, чтобы закрепить впечатление.

4. Подогреваю подписчиков ответами на болезненные вопросы, отрабатываю возражения и развеиваю мифы.

5. Перевожу подписчиков в покупателей по трём подэтапам:: вызываю любопытство или воздействую на триггер взаимного обмена, потом гарантирую право заднего хода в любой момент сделки и продаю.

6. Допродаю состоявшимся клиентам, выстраиваю максимально доброжелательную поддержку и даю бонус за рекомендации.

Если стратегия отработана верно, песочные часы переворачиваются и воронка работает заново. Если не для самого покупателя, то для того, кому он порекомендует компанию и получит бонус.

Во-вторых, стоимость услуг я разработала таким образом, чтобы песочные часы перевернуть. Песок в первой доле часов символизирует время, а монеты — деньги. Если клиент готов потратить время и часть работы взять на себя, то часы для него переворачиваются и цена снижается вдвое.

Лучше понять суть моего подхода к выстраиванию воронки помогут статьи:

1. 3 шага навстречу клиенту: Или какой он, клиентский путь?

2. Как помочь продавцам оправдывать ваши надежды?

3. 7 коммерческих факторов, по которым я до сих пор в контент-маркетинге.

Интересно, понятен ли посыл на логотипе моей аудитории, так же как и мне?

Буду благодарна, если поделитесь мнением на этот счёт в комментариях!

#бизнес, #маркетинг, #дизайн, #логотип.