И снова повторимся, что удалёнка не всегда равна фрилансу. Многие заказчики стараются нанять работника в офис на одну из позиций, указанных в статье.
Фриланс или удалёнка? В чем разница?
Ну, вот он, новый сайт: блестит и переливается всеми гранями красоты и функциональности. Только почему-то сюда никто не заходит и не восхищается проделанной работой. И, соответственно, не покупает заявленных товаров и услуг.
Для вас же не новость, что любому продукту требуется продвижение? Особенно, если конкуренты уже «подсуетились» и наняли нужного специалиста. Хотя бы одного из следующего списка…
· Сео-оптимизатор.
Этот специалист продвигает сайт в поисковых системах. К примеру, вы продаете насосы. И ваш потенциальный покупатель ищет эти насосы через поисковую систему, и тут ему предлагается целый список сайтов с аналогичной продукцией. Так вот задача сео-оптимизатора состоит в том, чтобы ваш сайт появился в этом списке как можно раньше – желательно, в первых строчках.
Сео-оптимизатор должен подобрать правильное семантическое ядро для сайта и продвигать его по определённым запросам в поисковиках. Востребованность таких специалистов сейчас на высоком уровне. Главное – помнить, что заказчику важен результат продвижения - продажи, а выполнить все условия иногда очень сложно.
· SMO-оптимизатор.
Этот специалист по продвигает сайты через соцсети. Его основные задачи - привлечь трафик (посетителей) из социальных сетей, удержать гостя на сайте и спровоцировать какую-либо активность: пользователь должен оставить комментарий, отзыв, поделиться с друзьями.
· Менеджер проекта
· Это вебмастера + верстальщик + разработчик + оптимизатор в одном флаконе. Он должен уметь самостоятельно управлять проектом и решать разнообразные задачи по его наполнению и продвижению. Нередко менеджер проекта работает в команде с несколькими помощниками – это зависит от масштаба проекта.
· Специалист по СРА.
Ведет компании в СРА-сетях. СРА даёт возможность заказчикам увеличить трафик и расширить аудиторию, а также получить от пришедших пользователей определенные действия (одни регистрируются на сайте, другие покупают товар, заказывают услуги и так далее). Принцип СРА-партнёрки - оплата за результат/действие.
· Специалист по контекстной рекламе.
Определение говорит само за себя – этот специалист работает с контекстной рекламой.
Такая работа предполагает продвижение сайтов при помощи кампаний в соответствующих сервисах контекстной рекламы. Сейчас самые популярные такие сервисы - это Яндекс Директ и Гугл Адворд. Специалисту нужно точно и грамотно подбирать ключевые слова для продвижения сайта, товара, услуги, создавать и вести рекламные кампании так, чтобы заказчик потратил на рекламу как можно меньше, а заработал как можно больше. .
· Крауд-маркетолог
Этот специалист проводит крауд-маркетинговое продвижение сайта. Это достаточно «молодой» вид продвижения сайтов, он напоминает ссылочное продвижение, используемое в сео-оптимизации, но при этом больше акцентируется продвижение самого бренда, а не число ссылок.
Крауд-маркетолог размещает ссылки, упоминания и нужную информацию о продукте, сайте, услуге, которые продвигает. Часто для этого используют посещаемые форумы, где якобы «обычный пользователь» создает новые темы, или пишет комментарии в существующих, где и делится своим мнением о продукте и его преимуществах и ссылкой на него с другими посетителями форума. Крауд-ссылкой при этом можно назвать только такую ссылку, которая выглядит естественно.
Читайте по теме:
Профессии на удалёнке: фриланс и не только. "Текстовики"
Профессии на удалёнке: фриланс и не только. «Создатели сайтов»
Кто такие фрилансеры, по мнению россиян?
Из офиса - в свободное плавание. Каково там, на свободе?