Минувшим летом для Террарии вышел апдейт 1.4.0.5, который добавил в игру незаурядное и любопытное событие. Если вы, как и я, не читаете патч ноуты, и не смотрите прохождения на ютубе, то "новый" ивент - "Бог факелов" станет для вас настоящим откровением.
Ивент появился на почве негодования разработчиками по поводу того, что игроки пользуются факелами биомов (зимними, освященными, искаженными и т.д.) не так часто, как хотелось бы. В качестве пасхалки, их гнев буквально был воплощен в виде незатейливого события - так и появился "Бог факелов".
Мероприятие не является обязательным и если уж так случилось, что вы о нем не знаете, то наткнуться на него едва ли получится. Для начала события: всё что нужно сделать - выставить 100 факелов в относительной близости на глубине больше 200 блоков. Проделывать это можно в любом биоме.
После того, как вы это сделаете, бог факелов пробудится и одарит вашу голову праведным гневом. На игрока будет наложен дебафф "затемнение", снижающий область видимости, а факелы начнут выстреливать огненными шарами, попутно потухая. Наша цель - уворачиваться от божественных оплеух и конечно же попытаться выжить. Всё кончится после того, как потухнет последний факел. Как только цель будет достигнута в наш инвентарь попадет используемый предмет - "покровительство Бога факелов".
После его использования предмет пропадет и мы приобретем маленькую, но приятную способность. Обычный факел в руке игрока будет трансформироваться в факел биома, в котором он находится, а если оно нам и не нужно, данную Богом функцию можно отключить в инвентаре.
Стоит отметить, что функция появляется только у игрока, который использовал покровительство, а значит, если вы играете с товарищами, каждый из них должен испытать на себе божественное порицание.
Пишите в комментариях когда и как вы впервые узнали об этом ивенте, подписывайтесь и ставьте большие пальцы вверх. Благодарю за прочтение)