📌 Рекомендуется к прочтению владельцам Nissan Teana, Murano, Pathfinder R52, Infinity G35, Infinity FX35, Infinity Q60 с двигателями серии VQ 🚘
🗣 Мы уже подробно рассказывали про эту болячку моторов VQ в отдельном посте (смотри в комментариях). Проявляется эта проблема на машинах по-разному, а список возможных ошибок следующий: ⬇
📉 снижение динамики в движении -❗
🚙 невнятный отклик на педаль газа -❗
💧 низкое давление масла -❗
⚠ ошибки P0011 и P0021 (ошибки по распредвалам) -❗
Падение давление масла на клапанах VVT-i на двигателях серии VQ возникает из-за "картонных" прокладок масляных каналов. Со временем эти прокладки изнашиваются: материал начинает расслаиваться, прокладки перестают держать давление и их выдавливает 💥💥💥
💧Масло при этом уходит через крышку и его давления не хватает для правильной работы клапанов VVT-i, из-за чего и появляются эти проблемы.
🚗 В случае с этой #Infiniti, картонные прокладки масляных каналов мы заменили на новые, оригинальные, от рестайлинговой машины. Кстати, в зависимости от модификации автомобиля и модели двигателя можно решить эту проблему двумя способами: ⬇
📦 заменить прокладки на новые (если они предусмотрены заводом)❗
🧩 заменить прокладки на кастомные (вырезаются из паронита)😏
🤷♂ Увы, но не для всех модификаций двигателей VQ, завод поставляет прокладки отдельно. В некоторых случаях прокладки масляных каналов поставляются только вместе с крышками ГРМ, а это долго, дорого и нерационально 💰
После диагностики и согласования с владельцем комплекса процедур, мы приступили к их выполнению: ⬇
🛠 разобрали "морду", сняли радиатор и слили ОЖ и масло ✅
🛠 сняли другие детали, ограничивающие доступ к крышкам ГРМ ✅
⚙ Затем сняли клапанные крышки с ГБЦ с каждой стороны, открутили крышки ГРМ и нам предстал грязный замасленный механизм ГРМ во всей красе. Масло и грязь с крышек отмыли и очистили, специальную мойку не использовали, поэтому крышки не блестят. Отложения убраны, дефектов не обнаружено, а это главное 😇☝🏻
⛓ Перешли к снятию цепи ГРМ с натяжителями и фазовращателями, после — открутили злополучные крышки масляных каналов и очистили их. И приступили к установке прокладок, после чего вернули крышки маслоканалов на место 🧩
🆕 Потом поставили новые цепь ГРМ с натяжителями и приступили к сборке в обратном порядке. Под конец залили новые масло и антифриз, завели мотор и все проверили — никаких нареканий нет ✨✨✨
📌 В завершении хотим сказать, что технология замены прокладок маслоканалов отработана и обкатана на 100%. За все годы работ NS-Service, у нас не возникло ни одной проблемы, связанной с этим ремонтом, и мы считаем это хорошим показателем 😎