Хочу поделиться своими впечатлениями от совершаемых покупок через Китайский интернет магазин Joom. С ним я сотрудничаю года три уже, покупая различную мелочевку для компьютеров, а также другие понравившиеся товары. Сейчас расскажу о последнем своем заказе, который не так давно забрал с почты.
Мои добрые котики уронили один из моих ноутов, который, впрочем, был уже совсем неновым, так что приказал он долго жить. Память и диск я из него вынул, а вот лишнего корпуса для 2.5” диска свободного не оказалось. Joom выручил и на сей раз. Заказать решил у продавца, у которого до этого заказывал подобные вещи. Сам корпус для внешнего жесткого диска USB 2.0 обошелся мне в 293 рубля. Плюс я доплатил за ускорение и отслеживания доставки округленно 42 рубля. В итоге округленно весь заказ обошелся мне в 335 рублей. Правда, я сперва хотел взять USB 3.0, но как водится не посмотрел внимательно и ткнул в USB2.0. Ошибку заметил, когда уже заказ был отправлен. Да и ладно.
Почему лучше доплатить 42 рубля? Если этого не делать, то заказ, во-первых, будет отслеживаться до Китайской границы. Потом он обычно идет через Монголию, где отслеживание уже не доступно. Надо самому потом пытаться его отследить. Во-вторых, при доплате, заметно ускоряется по времени сама доставка, и она постоянно отслеживается. При поступлении в отделение связи Почты России на ваш указанный телефон придет смс-сообщение, а также придет уведомление на указанный адрес электронной почты. Все очень удобно.
Заказ шел у меня месяц. Может, чуть меньше. При этом из самого Китая он уходит мгновенно. Затем начинается долгая история по дорогам России. На почте вы получаете тщательно упакованную посылку. Упакована настолько добротно, что для ее распаковки требуется заметное время. В итоге я получил вот такой корпус для жесткого диска:
Все сделано добротно, все работает. Проблем еще ни разу никаких не возникало за все время моих заказов.
Читайте мой канал. Подписывайтесь, ставьте лайки. Всем хорошего дня и отличного настроения!