В ходе онлайн-конференции, посвященной популяризации туризма на территории СКФО, генеральный директор Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ» Кантемир Давыдов рассказал о результатах исследования потенциала локальных туристических брендов округа.
— На сегодняшний день в наше исследование попали 250 локальных туристических брендов, которые с разной частотой упоминаются в медиапространстве: социальных сетях, СМИ. Далее мы составили топ-10 брендов для каждого региона, таким образом у нас получилось 70 брендов, которые являются локомотивом туризма всего федерального округа. В процессе исследования мы увидели, что упоминаемость этих брендов выросла по сравнению с предыдущи мгодом. Парадокс в том, что несмотря на пандемию, люди активно ездили в августе-сентябре, в связи с чем растет и количество упоминаний, особенно в социальных сетях, — резюмировал Кантемир Давыдов.
По словам спикера, в ходе исследования удалось проработать новые стратегии продвижения туризма на Северном Кавказе посредством сотрудничества со СМИ и социальной сетью Instagram:
— Наше исследование показало, что самое большое упоминание локальных туристических брендов в Instagram — 66 млн, в СМИ — более 3 млн. Наибольший объем упоминаний дали топовые позиции. На основе этих данных можно сделать вывод, если локальных туристических брендов всего 250, при этом 70 из них дают 90% упоминаний, то на выходе мы видим большой потенциал для продвижения: это даст приток людей, который начнет формировать экономику региона, инфраструктуру, средства коллективного размещения. Нужно ответственно подойти к этой задаче, донести до каждого регионов важность этого развития и продвижения туристического потенциала.Все ресурсы необходимо использовать в информационной работе для продвижения округа. Сегодня однозначный локомотив региона — это Ставропольский край — 22, за ним— Дагестан и далее Чеченская Республика.
Также Кантемир Давыдов представил новые направления развития туристической отрасли — гастротуризм и агротуризм. По его словам, в этих направлениях тоже сокрыт огромный потенциал. Он подчеркнул, что занимаясь развитием туризма, важно не убить экологию, необходимо соблюсти баланс между деньгами и экологией.
Трансляция онлайн-конференции обеспечивается департаментом конгрессных мероприятий издательского холдинга «ЕвроМедиа» и доступна по ссылке: https://fb.me/e/30R8OiwTq.
Итоговые материалы будут опубликованы в общефедеральном журнале «Вестник. Северный Кавказ», на официальном сайте издания www.severniykavkaz.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.