История с названием «10 000 шагов» появилась в 1950х годах и исключительно в рекламных целях.
Японский изобретатель Есиро Хатано изобрёл некий «manpo-kei», что в переводе означает 10000 шагов и это устройство могло производить подсчёт лишь до десяти тысяч.
Ах какая ирония цифр.
Рекламную акцию шагомеров решили провести ловким маркетинговым ходом - рекомендации медиков о полезности ежедневной ходьбы не менее данной цифры и как необходимость её контроля - купите наш шагомер и будет вам счастье да здоровье.
Как мы уже знаем- ловкость рекламщиков оправдала себя и по сей день это устройство модернизируется и успешно продаётся.
Какой бы забавной ни была история изобретения шагомера, но с его пользой не поспоришь, объективно говоря лишь только плюсы.
Контроль движения и как следствие мотиватор физической нагрузки, то есть сердце бьется лучше, а значит и приток крови по всему телу и так далее..., о пользе этого изобретения можно говорить бесконечно.
В наши дни так же популярны шагомеры в виде приложения на смартфонах, не надо носить с собой дополнительный предмет в виде спортивных браслетов, однако по сей день часто можно встретить тот самый шагомер в виде небольшого устройства, размером примерно в спичечный коробок.